Pov Пэйтон.
Когда я узнал, что Кэнди попала в больницу лагеря, сначала обрадовался. Ведь это отличный шанс влюбить ее в себя, но потом испугался, а что, если что-то серьезное? В общем, я пошел к ней. Я долго искал ее палату, и даже уже отчаялся, но я увидел ее с Авани.
Я подошел к ней. Поздоровался, спросил, как она.
Ничего серьезного - сказала она, но подруга вмешалась, сказав, что мы могли ее и потерять. Вот тут то я и испугался, но скрыл это за слабой улыбкой. Стало ее жалко и я захотел ее успокоить. Сказав ободряющие слова, я подошел и прошептал:"Будь осторожнее..." В тот момент что-то произошло и я не удержался. Я коснулся ее уха губами. Зачем? Не знаю. Замкнуло. Я убежал. С ней все будет хорошо! Стоп! Почему я думаю о ней? Опасно. Надо скрыться на время от нее. Опасно... Опасно... - именно эти слова стояли у меня в голове.
End pov.
Два дня прошли сравнительно скучно. Ко мне никто не заходил, если не считать Авани. Она навещала меня, делилась тем, что происходит в отряде, проще говоря, рассказывала про жизнь по ту сторону больничных стен. Впрочем, всё то, что как-то касалось отряда и лагеря, мало интересовало меня, ведь никого там я не успела узнать. Оказывается, за два дня произошло многое. За Эди начал ухлестывать Брайс. Она определенно его чем-то привлекла. Джейдену понравилась Несса. И слава Богу! Если бы он не влюбился в Нессу, то доставал бы меня еще больше. А Джош и Чейз бегали за близняшками из соседнего отряда. Один только Пэйтон был одинок. Странно... С его-то внешностью... Авани ни с кем не гуляла, что ничуть не странно, ведь у нее есть Энтони, который, к сожалению, в Канаде.
Хоть я пробыла здесь немного, но всё было до ужаса однообразно: я просыпалась с головными болями, с резью в глазах, всё из-за тех же белых стен. Противный запах медикаментов, кажется, уже пропитал всю мою одежду, а на больную голову давили непрекращающиеся звуки от приборов. Я ходила в столовую, туалет, а потом, конечно же, приходила Авани и болтала. Ужасно скучно, но меня спасает мысль о том, что два дня почти закончились, и я скоро присоединюсь к отряду! А пока приходится лежать в кровати и читать книжку, которую начала в поезде, но... кое-кто помешал. Из головы всё ещё не выходит тот сон, но ничего не должно ведь случиться? Все это бред чистой воды! Суеверия! Просто я соскучилась по маме и мое подсознание выдало такую картину, своеобразную...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь, она навсегда..
Фанфик[Payton Moormier] Типичная история. Кэнди - главная героиня, ей шестнадцать лет и ее отправляют в лагерь на лето, в Лос-Анджелес. Девушка - тихоня, поэтому и не особо сопротивляясь, согласилась на поездку хотя вовсе и не хотела.