9 глава

117 3 0
                                    


На пляже было хорошо, впрочем, как и всегда. Яркое солнце всё ещё играло с морскими волнами, согревая те и заставляя переливаться и отражать блики. Я и Авани расстелили покрывало на двоих. На пляже были Эмили Вонг, я, Авани, Несса, Эди, парни и Пэйтон. Меня волновал вопрос: почему Пэйтон был с нами? Он ведь в другом отряде. Видимо, любимчик вожатой.  Я разделась и зашла в воду. Обожаю плавать. Зря не хотела ехать. Я поплыла вперед. Обыкновенно, кроссом, лежа на спине. Мне нравилось так отдыхать. Я люблю воду. Вдруг мимо меня пронесся Пэйтон. Он поплыл дальше буйков.  

- Эй, ты куда? С ума сошел? - крикнула я ему.

Заплывать за буйки - это серьезно. Вдруг, акулы? 

- Я всегда так делаю! Не лезь! 

Хоть я и не была шестеркой, но его слова меня задели. "Не лезь!" - слишком грубо. Да и вообще. За буйки заплывать нельзя! Я поплыла назад с твердым намерением сказать все вожатой. 

- Эмили Вонг! Пэйтон поплыл за буйки! 

- Что? - ее голос был серьезным и удивленным.

- Это запрещено!  Приплыл Пэйтон.  - Мурмайер! Что за наглость?! Как ты вообще посмел ослушаться правила? Они едины для всех!  Он грозно на меня посмотрел. От его сурового взгляда я покрылась мурашками. 

- Извините, Эмили Вонг. Такого больше не повторится. 

- Прощаю в первый и последний раз!  Он снова посмотрел на меня, но на этот раз, извеняющимся взглядом. Я легла на покрывало рядом с Авани. Она шепнула мне:

- Пс, Кэн! Ты видишь, как смотрит на тебя Пэйтон?  

- Нет, и знать не хочу! - отрезала я. 

- А зря. По-моему, ты ему нравишься - хитро сузив глаза, улыбнулась она. 

- Могу точно сказать, чувство не взаимно. Знаю я, что ему нравится... - протянула я, но все-таки взглянула на Пэйтона. Красивый, подтянутый, но характер - ужас! Бесят такие. Самоуверенные. Я отвернулась. 

- Присмотрись к нему, он... 

Не успела договорить она. Вожатая прервала: 

- Шесть часов. Все в лагерь, кроме Кэнди, конечно. Она держит пост. 

- Удачи! - шепнула она и улыбнулась, - присмотрись все-таки. 

Все слишком быстро ушли, а мне осталось лишь досидеть здесь ещё пару часов. Может, это не так уж и плохо? Я сажусь на кушетку, любуясь пейзажем. Красота. На пляже ни души. Только я, море, песок и чайки. Это божественно. Еще немного, и я бы уснула, если бы не всплеск воды. Там плавал человек. Угадайте, кто? Конечно же, Пэйтон. Он успел достать меня за день, наверное, это его новое хобби на эти каникулы.  

- Вылезай отсюда, запрещено купаться после шести, - безразличная реплика, которая вряд ли подействует. 

- Не хочу. Вот не хочу, и все, - улыбается своей очаровательной улыбкой, которая на меня не действует, к его сожалению. 

- Я говорю вылезай, пожалуйста, - посмотрела я на него, довольно строго. Я, наверное, выгляжу глупо. Девчонка, в платье, с зелеными глазами, строго говорит вылезать парню, который больше ее раза в три. Это может вызвать все что угодно, но только не страх и ужас. 

- А ты заставь... - снова хитро улыбается, сощурив свои глаза. 

- Как? - вообще, это бесполезно, но тогда достанется мне за то, что недосмотрела, а ему, как обычно, всё сойдёт с рук.  

- Поцелуй меня... - сказал он, потягиваясь ко мне. Еще секунда, и он сделал бы это, если бы я не отклонилась назад, дальше от воды.  

- А больше ничего не хочешь? 

- Почему же, хочу! - в его глазах загорелись озорные огоньки. 

- Тогда получай! - терпения не хватает, и я кидаю в него песок, который сразу же прилипает к его мокрому телу. 

- Ах так! - воскликнул он и начал брызгаться водой.  

- Эй, перестань! - грозно посмотрела на него, но он молчал, а потом как заржет! 

- Ты такая милая, когда злишься! - сказал он и поднял на руки. Я не успела ничего сказать, как оказалась по пояс в воде.  Мы играли, брызгались и смеялись, что было слишком странно, учитывая моё отношение к нему. Было весело, и я мгновенно забыла про свою злость и обязанность. А так же про мать. Эмили Вонг оказалась права. Я отвлеклась. Но... Вот незадача. Я вспомнила, как мы так же играли с мамой. И заплакала. 

- Ты чего? Я тебя обидел? Извини! - парень судорожно принялся вспоминать, что он сейчас делал не так.  

Я все ему рассказала. Все в мельчайших подробностях. Мне хотелось ему довериться, а может, просто кому-то выговориться. Я зарыдала с большей силой. В голове туман, ничего не видно. Он обнял меня и прижал к себе. Успокаивает. Он вытащил меня из воды, и мы уселись на берегу, обратно на кушетку. 

- Успокойся, пожалуйста. Нужно верить в нее и все обойдется, - в его голосе чувствуется искренность и сочувствие, которое вдруг резко у него проявилось.  

Где то я это уже слышала... От его слов я успокаиваюсь, они кажутся правдивыми настолько, что хотелось верить всему этому безоговорочно, без попыток что-либо объяснить. Я и верю. 

- Эй, голубки! - послышалось сзади, повернув голову, я сразу же жалею об этом.

Первая любовь, она навсегда..Место, где живут истории. Откройте их для себя