— Ох, Энтони, я так рада тебя видеть! Как ты тут оказался? Неужели приехал в лагерь?
– начала засыпать я вопросами своего друга детства.Мне было очень интересно, в глазах читалась нескрываемая радость и безудержное любопытство.
— Ах, Карамелька! Ты все такая же маленькая девчонка, которая с виду тихоня, а в кругу друзей веселая и раскрытая? – хитро сверкнул он глазами и улыбнулся.
Я чувствовала, что на моих щеках появляется румянец, а ведь он прав.
— Я гляжу, ты тут кавалера завела? – снова спросил он с ухмылкой.
— Ну, что ты, какой кавалер? – искренне удивилась я, а потом вспомнила о Пэйтоне.
Ох точно, Мурмайер не так понял.
— Это мой знакомый приятель, вот.
— Хм, а мне так не показалось... – пробурчал он, но я услышала. Что он хотел этим сказать? Пэйтон влюблен в меня? Нет, это просто смешно, я и мысли не могу подобной допустить. Для меня Мурмайер – наглый, самоуверенный мальчик, который думает, что царь, и Вселенная крутится вокруг него, но он начал стремительно подниматься в моих глазах.
Я повернулась, чтобы взглянуть на Пэйтона, но не увидела никого. Где же он? Может быть ушел?
— Ладно, – решила я сменить тему,
— Ты насколько тут? — Да я ненадолго задержусь. Неделю, может, две. – замялся он, видимо, еще сам не знал, сколько тут пробудет.
— А ты?
— Папа с мамой отправили на месяц. Прошла всего неделя, осталось тут париться около трех недель и это самое ужасное. – горько улыбнулась я, — А в каком ты отряде? Кто вожатый? Он знает, что ты приехал? – снова поток вопросов посыпался на его голову. Боже, как я соскучилась, сколько же я его не видела.
— Да, да, да. Ой, а я не помню какой у меня отряд... – растерянно пробормотал он. Он ужасно рассеянный.
— Ох, горе мне, горе. Пошли, провожу. – улыбнулась я и мы направились в корпус вожатых. Оказалось, что он будет в одном отряде с Пэйтоном. Почему-то это меня пугало. Не то, что я сомневалась в Энтони или, наоборот, в Мурмайере, но щемящее чувство беспокойства не давало мне покоя. Может, мне кажется?
Интересно, а как Пэйтон отреагировал на Энтони? Точно подумал, что-то не то, я уверена. Да я сама не лучше могла бы познакомить. Надо будет извиниться, обязательно.
Я быстро вошла в свою комнату и на меня накинулась Авани с целью вытащить из меня все. Что поделать, я рассказала, а когда упомянула о появления Энтони, то она радостно завизжала и кинулась мне на шею, как будто это случилось благодаря мне. Авани, Авани... Припадочная ты моя.
— Ну все хватит, Авани, отлипай от меня. Я устала, спать хочу. – выговорила я и театрально зевнула.
Она кивнула, видимо, восприняв это по-своему, но сейчас мне все равно. Я просто улеглась на кровать и прикрыла глаза. Сна не было вовсе. Не знаю, сколько я так пролежала, но было время все обдумать.
Через некоторое время я услышал стук в окно, сначала не придав этому никакого значения, я отвернулась, но звук повторился снова. Я тихонько встала с кровати, чтобы никого не разбудить, посмотрела на часы, они показывали полночь. И кому не спится в это время? Недовольно поворчав, я все-таки выглянула в окно. Там стоял на карнизе Мурмайер.
— Что ты здесь делаешь? – тихо спросила я и наклонилась вниз, чтобы хорошо расслышать то, что он скажет.
— Нет времени объяснять. Спускайся, я тебе такое покажу! – его радости не было предела, но меня волновал один вопрос. Хм, один?
— Во-первых, как я вылезу, во-вторых, сейчас ночь, в-третьих, уже давно был отбой, а в-четвертых, мне страшно.
— Ну мне все равно, что ты думаешь. Не хочешь сама выходить, так я тебя сам... – он сказал эту фразу так быстро, что я не успела сообразить, как Пэйтон подхватил меня на руки и приблизил к канату, я инстинктивно схватилась за него и вдруг до меня начало доходить, что случилось.
— Что ты творишь? И откуда здесь канат?! – на мои возгласы он улыбнулся, хитро сузив глаза, но промолчал, — Смотри, Мурмайер, если что-то случится, то я тебя убью.
— Не волнуйся, тебе понравится. – прошептал он мне на ухо и мы начали спускаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь, она навсегда..
Фанфик[Payton Moormier] Типичная история. Кэнди - главная героиня, ей шестнадцать лет и ее отправляют в лагерь на лето, в Лос-Анджелес. Девушка - тихоня, поэтому и не особо сопротивляясь, согласилась на поездку хотя вовсе и не хотела.