Кэнди сидит у двери, свернувшись калачиком и тихонько, чтобы никто не услышал, плачет.
Что на нее нашло? Растерялась? Наверное. Как вдруг до ее мыслей стал доноситься тихий шорох, она сразу замолчала, и тут послышался стук в дверь.
- Кэн, - девушка услышала свое имя и перестала дышать, дабы обмануть «ночного гостя», - Кэди... - шепот стал тише и печальнее.
Девушка молчит, не отзывается. Кто же это? Конечно, Пэйтон. Кэн замерла, а сердце пропустило пару ударов. В голове вертится лишь одно слово, то есть имя: «Кэди...»
Последний стук, но больше похожий на удар, в дверь. Пэйтон матерится и уходит. Слышно, как гул шагов становится дальше. Вот тогда Кэн смогла себе позволить расплакаться в голос. К ней подбежали соседки.
***
Теплый вечер. Парень и девушка стоят на балконе и наблюдают за закатом. Нежно-розовое небо постепенно темнеет, уже выглядывает луна. Из DVD-проигрывателя доносится спокойная, классическая мелодия.
- Потанцуем? - парень приглашает даму на танец, та утвердительно кивает и протягивает руку.
Парень кружит девушку в медленном вальсе, случайные прикосновения разжигают страсть в сердцах. Разгоряченные тела все сильнее прижимаются друг к другу. Нет никаких слов, да они и не нужны. Между ними существует лишь один язык. Язык тела.
Пара уже не танцует в такт, да это и не танец вовсе. Они не думают ни о чем. Ими правит страсть. Животные инстинкты.
Парень крепко обнимает девушку и прижимает к стене, страстно целуя в губы, постепенно переходя на шею, оставляя заметные засосы на нежной коже. Девушка обвивает ногами талию парня, и немного подается вперед, чувствуя его напряжение. Парень издает звук, подобный звериному рыку, подхватывает девушку и идет в комнату, продолжая жадно сминать ее губы, затем грубо кидает ее на кровать и придавливает своим весом.
- Пэй... - томно шепчет каштанка.
- Кэн... - повторяет за ней парень.
- Подъем!!! - кричит она и ее голос становится грубым и мужским.
Пэйтон проснулся, а перед ним стоял Энтони, первая жертва этого утра.
- Сколько будить-то тебя, а спящая красавица?
Пэйтон помотал головой и выругался:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь, она навсегда..
Фанфик[Payton Moormier] Типичная история. Кэнди - главная героиня, ей шестнадцать лет и ее отправляют в лагерь на лето, в Лос-Анджелес. Девушка - тихоня, поэтому и не особо сопротивляясь, согласилась на поездку хотя вовсе и не хотела.