- А ну подъем, ленивая задница!Глаза с нескрываемым шоком на мгновение открываются, а тело пробирает мелкая дрожь. Нет, не от холода, а скорее от неожиданности происходящего сейчас в комнате. На реакцию без улыбки не взглянешь, чему собственно и поддаётся стоящий рядом с кроватью отец, стараясь сохранять напущенное недовольство.
- Зачем же кричать? - порой я серьёзно не понимаю, зачем окружающие постоянно кричат друг на друга, в надежде, что это лучше усвоится в голове собеседника. Чем громче ты крикнешь, тем правее становишься? Чушь! Собственно, при таких моментах, кроме недовольства, моё лицо ничего и не выражает, впрочем, как и сейчас.
-Зачем просыпать? У тебя на все про все полчаса! Живо в ванную! - приказной тон не требует какого-либо оправдания, не смотря на сказанное ранее.
- Полчаса? Почему вы меня не разбудили?!
- Ложиться вовремя надо!
- Я рано уснула, честно! Всё, я пошла,- приходится срываться с места, что бы успеть занять ванную, которую бронирует мама часа на два каждое утро изо дня в день.
Буквально влетаю в ванную, на этот раз игнорируя косяки, которые придумали люди, явно никуда не опаздывающие.
Удивительно, но нужная комната оказалась свободна. Может, сегодня праздник какой? Хотя, думая в таком русле, то тот праздник для меня, пусть и немного спонтанно начавшийся. Человеческий облик приходится принимать быстро, но с желанием добиться хоть какой-то эффективности, что получается, наверное, наполовину. Прошли, наверное, всего какие-то минут 15, но я уже выбегаю обратно; ноги немного скользят по паркету, и из-за этого я врезаюсь в маму, у которой в руках тонны косметики. Видимо, её этот день встретил также не самым лучшим образом. Косметика с характерным звуком падает на пол, добавляя ещё больше спешки к и так неудачно начавшемуся утру. Руки неосознанно тянутся к блестящим колпачкам и коробочкам, собирая их в единую кучу, которая в последующем окажется брошенной на диване.- Мама! Где моя майка?
- Майка? Какая майка?
- С Нирваной!
- А-а-а... Так она это... Ну... В общем, я ее выкинула. Что? Она старая, потертая, без слез не взглянешь!
- И в чем я поеду?
- В платье!
- В восемь часов утра? Для него прохладно, тебе не кажется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь, она навсегда..
Фанфик[Payton Moormier] Типичная история. Кэнди - главная героиня, ей шестнадцать лет и ее отправляют в лагерь на лето, в Лос-Анджелес. Девушка - тихоня, поэтому и не особо сопротивляясь, согласилась на поездку хотя вовсе и не хотела.