Вечер. Собрание у костра.
- Дорогие отдыхающие! В связи с сложившимися обстоятельствами, о которых я умолчу, мы вынуждены развести вас по вашим городам сегодня, - не договорила заведующая, как её прервали недовольные возгласы ребят, - Молчать! Я не договорила! Сегодня, потому что так нужно! Причина будет разъяснена вашим родителям, деньги будут возвращены.
Между подростками начались перешёптывания. Все хотели узнать что случилось. Но и здесь их прервали.
- Возмущения ни к чему. Идите по корпусам. Собирайте свои вещи. Встретимся у остановки. Наш автобус вы знаете.
Ребята пожали плечами, встали и разошлись, дабы выполнить данное указание.
Кэнди с Авани шли позади.
- Милая, что с тобой? На тебе лица нет. Что произошло? - обняла подругу Авани.
- Да ничего. Всё нормально. Я просто не хочу уезжать... - соврала та, грустно улыбнувшись.
Подростки постепенно собирались у автобуса. Под чутким контролем директора лагеря, дети усаживались на места. Пэйтон с Ривзом сели в начале автобуса, а Кэнди с Авани - позади.
- Брат, ты чего такой замученный? Все в норме? - беспокоился Энтони.
- Да, конечно! По-другому никак! - улыбнулся он, тем самым надевая маску, которая понадобится ему сегодня.
А будет ли это "сегодня"?
Автобус тронулся. Подростки смотрели в окно, наблюдая за тем, как удаляются с уже родного места. В автобусе стояла полная тишина. Гробовая и пугающая. Никто не разговаривал, кто-то спал, кто-то смотрел в окно и просто слушал музыку, ничего не подозревая.
Наша Кэнди была одной из них. Она засунула в уши наушники, тем самым изолируюсь от внешнего мира, и просто наблюдала за удаляющимся пейзажем. Всё стало ей таким родным. Она думала о Пэйтоне.
В наушниках играла её любимая песня: "Skillet - Better Than Drugs".**I feel your every heartbeat,
I feel you in the emptiness of the night,
Soothe my pain, my uymi trembling. With you my mind is clearer,
You - my chance to escape
Out of this godforsaken place,
After all, with you I forget about everything
You - my pain ...
How can I say that, How much you mean to me,
What are you doing to me?.. ***Дальше случилось то, чего никто не могу ожидать. Автобус перевернулся. Повсюду крики, стоны, грохот. Началась паника. Транспорт загорелся... Кэнди поняла одно. Самое важное.
"Я не сказала ему, что люблю..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь, она навсегда..
Фанфик[Payton Moormier] Типичная история. Кэнди - главная героиня, ей шестнадцать лет и ее отправляют в лагерь на лето, в Лос-Анджелес. Девушка - тихоня, поэтому и не особо сопротивляясь, согласилась на поездку хотя вовсе и не хотела.