Ада:
- парень это был мой, не переживай.Эддисон покашляла, я посмотрела на неё вопросительным взглядом.
Ада:
- я пошла, у меня биология.отошла я на шаг, как сразу услышала:
Эддисон:
- сводный брат это был.
Ада:
- блять, Эддисон, не пиши мне сегодня больше и дома не смей подходить.я злая ушла на урок. там я села с нессой. так и прошли все мои уроки, я была весь день злая.
уже дома, я закрылась у себя в комнате. наступил вечер, Эддисон так и не заходила ко мне, тут я слышу, что подъезжает машина. я сразу же подошла к окну, там я увидела чёрный джип и спустя минуту Эддисон вышла из дома и села в него.
Ада:
- емае, я не переживу, если они сделают, что то с ней.я включила сериал и спокойно смотрела, пока мне не пришло уведомление.
Диалог
Винни:
- Ада, это пиздец, Эдд
в хламину бухая, что
делать?Ада:
- вези домой, че ещё то.Винни:
- она не садится в машину,
я пытался, она все с
Брайсом.Ада:
- адрес мне скажи.Винни:
- тут дресс код, одень
платье, иначе даже на
порог не пустят |адрес|конец диалога.
я сразу же пошла одеваться, пока ехало такси
я села в такси и доехала до адреса, там я увидела большой дом, откуда шла громкая музыка. я подошла к двери и меня осмотрели охранники.
- имя?
Ада:
- Ада Уэкон.он сразу начал смотреть в телефон и пустил меня. как только я зашла, я сразу выпила стакан мартини для храбрости и пошла искать Эдд.
Эддисон:
- ты все таки пришла?передо мной стояла чуть выпившая Эддисон.
Ада:
- че за хуйня.
Эддисон:
- какая?я ей показала переписку с Винни.
Эддисон:
- ой, это мы придумали, чтобы ты приехала.
Ада:
- молодцы, я домой.
Эддисон:
- о нееет, мы теперь идём к ним, пить.она меня повела к ним.
Винни:
- ну привет, сладкая.я показала средний палец.
Винни:
- не злись, ты чего, милое платье.
Эддисон:
- она его ещё ни разу не одевала, хотя купила достаточно давно.
Ада:
- старалась для тебя сладкий, чтобы ты оценил.
Винни:
- я оценил, молодец.я закатила глаза и мы начали пить.
Винни:
- ты так умеешь?он выпил рюмку водки без запивона.
Ада:
- ты хочешь проверить? налейте сразу три.Они налили три рюмки водки. Я выпила одну, вторую, третью.
Ада:
- вот так могу.
Винни:
- а ты хороша.мы уже были на столько пьяные, что было уже утро и кроме нас, никого не было. мы говорили на разные темы и разумеется пили. но после ещё одного стакана, я просто вырубилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия.. закончена.
Fanfictionдо одного момента, ты была обычной девушкой, пока не встретила его, благодаря ему, тайны обо всем, что происходит в твоей семье раскрываются, что будет дальше?.. тебя зовут Ада Уэкон