34

848 17 3
                                    

все уроки были скучные, некоторые, когда видели меня, перешептывались, это уже начинало бесить. я не знала, что делать, но при этом мой мозг кричал мне, что ещё немного поговорят об этом и все забудут. надеюсь, так и будет.

- Ада?

я вздрогунла.

Ада:
- ты адекватная? ты зачем так пугаешь?
Несса:
- я даже и не пыталась, я тебя просто спросила, точнее мы все. а ты молчишь.
Ада:
- а что вы спросили?
Эддисон:
- ты есть то вообще собираешься?

я посмотрела на свою еду и нервно отодвинула её от себя. аппетита не было уже несколько дней.

Винни:
- Ад.

я посмотрела на него, он достал из кармана телефон и начал, что писать и уже через секунду, мне пришло сообщение.

переписка.

Винни💗:
- Кот, ты не ешь уже несколько
  дней, это не нормально. я не
  стал говорить перед всеми,
  потому что, не хочу, чтобы
  это кто то слышал. тебе
  нужно поесть, пойми ты это.

Ада:
- ну я не хочу если, что я сделаю,
меня воротит от вашей еды:) :)

конец переписки.

он откинул телефон на стол и мне позвонил Пэйтон. не отходя от друзей, я взяла трубку.

разговор.

Пэйтон:
- привет, ты как?
Ада:
- в норме.
Пэйтон:
- хорошо, тема такая, тут кое что произошло, решил позвонить, поставить в известность и посоветоваться конечно же.
Ада:
- что там случилось?

он вздохнул.

Пэйтон:
- все отказываются работать.

я соскочила.

Ада:
- в смысле они отказываются?! что их не устраивает?!
Пэйтон:
- не хочу показаться грубым, им не хватает отца твоего и они хотят, чтобы ты встала во главу.
Ада:
- но я и так глава мафии, что им ещё нужно?! чтобы я каждый день была с ними?!
Пэйтон:
- воу воу воу, не кричи, я не знаю. ладно, зря я позвонил.
Ада:
- я обдумаю все и перезвоню, пока.
Пэйтон:
- пока.

конец разговора.

только сейчас я поняла, что разговаривала на повышенных тонах и все в столовой смотрели на меня.

Ада:
- че уставились?

они все продолжили есть и я села на стул.

Винни:
- что там?

я быстро все рассказала.

Брайс:
- оу.. да, бывает такое, когда босс уходит, умирает и тд, обычно принимают только родную кровь босса.
Ада:
- чем им не нравится Пэйтон?
Джейден:
- ну тут все ясно, просто Пэйтон не родной сын твоему отцу и, как бы, он может быть правой рукой и тд, но не боссом, потому что это как династия, должна продолжать родная кровь или как с войной.

я им показала палец вверх и сказала.

Ада:
- класс, что вы хотите мне этим сказать? что я должна торчать там?
Винни:
- не обязательно торчать там, но быть на всех собраниях.
Ада:
- что там по следующему?

парни переглянулись.

Брайс:
- сегодня в 9.
Ада:
- замечательно, Винни, дорогой, пошли отойдем.

я встала и он проследовал за мной. я нашла открытый свободный кабинет и мы зашли туда.

Винни:
- что ты делаешь?
Ада:
- возвращаюсь.
Винни:
- не понял.

я...

мафия..  закончена. Место, где живут истории. Откройте их для себя