Винни:
- прямо здесь? не боишься, что кто то зайдёт?я поглаживала рукой его пах, он становился твëрдым.
Ада:
- ну.. как хочешь.я тут же убрала руку и легла.
Винни:
- котёнок котёнок.его рука оказалась на моей ноге. начал идти вверх, попутно целуя , каждый сантиметр моей ноги. он знал, как сильно меня возбуждают его поцелуи по всему телу. я издала тихий стон, как его вторая рука уже была около моих трусиков. он поглаживал клитор через мои шорты и так же, целовал, каждый сантиметр моего тела. внизу живота уже было дикое желание, прямо тут и сейчас переспать с ним.
я конечно и предложила ему это, но не думала, что он согласится, хотела всего лишь его подразнить, но видимо, подразнить он решил меня.
он снял с меня мои шорты, затем трусики и начал играть с моим клитором, я лишь лежала и издавала стоны, восхищаясь всем, что происходит прямо сейчас в моей палате. и секунда, он навис надо мной.
Винни:
- ну, что, Ада Хакер, готова ли ты?
Ада:
- ты так говоришь, как будто у нас ничего не было.
Винни:
- да.. ты права.он вошёл в меня, от неожиданности, я издала громкий стон.
Винни:
- хочешь, чтобы нас прямо тут застукали?он прикрыл рукой мой рот и начал быстрее и глубже в меня входить. я извивалась под ним и стонала ему в руку. он оставлял на моей шее ярко - алые засосы, а я царапала ему спину. он убрал свою руку с моего рта.
Винни:
- я.. хочу.. тебя.. слышать.я тут же начала стонать, но тихо. я простонала его имя, что никогда раньше не делала, он был приятно удивлён и тут же начал быстрее входить в меня. он кончил мне на живот. но в палату постучались.
Ада:
- секунду!я вытерла всё с живота и мы тут же оделись.
Ада:
- входите.в палату зашла Несса.
Несса:
- нихуя себе.я посмотрела на неё непонимающим взглядом, как будто я только что не трахалась с Винни прямо тут.
Несса:
- как дела, голубки?мы с Винни улыбнулись.
Несса:
- я как обычно, не во время, прервала ваш светский секс.мы переглянулись с Винни и громко засмеялись.
Ада:
- как ты поняла?
Несса:
- Адочка, солнышко, я простояла у двери минут 5, пока ждала, когда вы закончите.
Ада:
- ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия.. закончена.
Fanfictionдо одного момента, ты была обычной девушкой, пока не встретила его, благодаря ему, тайны обо всем, что происходит в твоей семье раскрываются, что будет дальше?.. тебя зовут Ада Уэкон