я шла по коридору вся злая и сразу поняла, что мне в школе лучше не находится. я направилась в бар.
в баре.
я пила текилу, шоты, виски. я была уже пьяна, спустя минут 40.
- крошка, давай напьёмся?
я посмотрела на парня.
Ада:
- а давай, я - Ада.
- Джексон.
Ада:
- приятно.
Джексон:
- мне тоже.
Ада:
- ну что, парень, давай напьёмся?он улыбнулся и заказал нам текилу. мы пили, смеялись, танцевали.
Ада:
- нам бы повторить, милая дама.
- может не надо?
Ада:
- а может надо?она налила снова нам. мы выпили.
Джексон:
- а ты чего, в такое время пьешь то? че случилось?мы оба еле еле сидели на стульях около бара.
Ада:
- ой, да вообще, такое было.я ему рассказала.
Джексон:
- да ему лицо подпортить надо.я кивнула.
Ада:
- ой, хочешь я тебе покажу фоточки.я открыла фотоплёнку.
Ада:
- это я на море, это я блюю, это я в школе, это я с папой, это мои сиськи... ой. ты ничего не видел.он засмеялся.
Джексон:
- ладно.далее мы снова пили, время уже было под ночь. я была в хлам и направилась домой. на дороге я шла и пела песни. вот я стою напротив дома. открываю дверь и сразу же чуть не падаю.
Брайс:
- пиздец.Эддисон сразу подбежала ко мне и взяла меня под руку.
Ада:
- я трезва!я откинула её руку и сняла ботинки сразу же свалилась на пол. я засмеялась.
Ада:
- ахуенно!
Эддисон:
- где ты пила? с кем ты пила?
Ада:
- я пила..с Джексоном.
Эддисон:
- это кто?я покачала плечами.
Ада:
- так хорошо на полу.
- заметно.я открыла глаза и увидела Пэйтона.
Ада:
- ты чего здесь делаешь?
Пэйтон:
- действительно, звонят на домашний, спрашивают, где ты, а если бы отец взял?
Ада:
- ой.. похуй.он взял меня на руки.
Ада:
- стой! я хочу кое кого побить!
Пэйтон:
- кого?
Ада:
- его!и направила свой палец на Винни, который стоял в дверях кухни и наблюдал за всем.
Пэйтон:
- потом побьешь, а сейчас, блевать пойдём.
Ада:
- нет!я свалилась снова на пол, когда пыталась слезть с рук Пэйтона.
Брайс:
- бля, Ада, ты просто кадр сегодня.
Эддисон:
- Брайс!
Брайс:
- молчу.я подошла еле еле к Винни.
Ада:
- знаешь че, иди к чëрту, думаешь выебал меня, твоя девушка не узнает? да я найду её контакты и расскажу всё.
Винни:
- да нету у меня девушки! ты даже послушать не хочешь!я покрутила пальцем в воздухе.
Ада:
- я слушаю.
Винни:
- прямо здесь?
Ада:
- да, при свидетелях!
Винни:
- хорошо, у меня нет девушки, но есть одна дама, она бывшая моя, которая постоянно мешает мне жить, пытается испортить всё, как и сейчас. она бегает за мной и всем говорит, что она моя девушка.
Ада:
- а я..приложила палец к губе и продолжила.
Ада:
- не верю.он ударил в стену.
Ада:
- а что ты стены бьешь? меня ударь.
Винни:
- ты конченная.он протянул свой телефон.
Винни:
- читай.я взяла телефон, там была переписка. у меня в глазах двоилось, я не могла прочитать.
Ада:
- не вижу, сорян, Эддисон, дорогая, прочитай.я протянула ей телефон и чуть не упала. меня схватил Винни за руку.
Эддисон:
-..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия.. закончена.
Fanfictionдо одного момента, ты была обычной девушкой, пока не встретила его, благодаря ему, тайны обо всем, что происходит в твоей семье раскрываются, что будет дальше?.. тебя зовут Ада Уэкон