Пэйтон:
- да почему я?
Ада:
- а кто? я что ли? где информация про них? где сука!Его глаза забегали по кабинету.
Пэйтон:
- я.. я не знаю.
Ада:
- как? как можно было это пропустить всё?!Я резко встала, дала ему подзатыльник и взялась за голову.
В кабинет постучались.
Ада:
- да.Я была зла и отвечала на повышенных тонах. В кабинет зашёл Митя.
Митя:
- там вас зовут, мисс.Я сразу же вышла из кабинета, перед этим сказала Пэйтону:
Ада:
- копай! ищи всё, всё чтобы нашёл, во сколько они свои первые слова сказали, чтобы всё я знала! ты меня услышал?
Пэйтон:
- да.
Ада:
- отлично.я направилась в коридор и там стояла заплаканная Несса и два исцарапанных Нессой парней, которых я отправила за ней.
Ада:
- хорошо, отлично просто, молодцы, хоть кто то слышит меня с первого раза, Митя!
Митя:
- да?
Ада:
- обработай пожалуйста им раны.
Митя:
- конечно.Они сразу же отправились в ванну.
Несса:
- что происходит, Ада? они сделали мне больно, что ты творишь?
Ада:
- что я творю? ты дура? у меня здесь серьёзные проблемы, а ты со своим двойным свиданием. Эддисон.. чëрт.Я тут же направилась к парням.
Ада:
- Несса! за мной.
Несса:
- чëртова Ада.и она пошла.
В тренажерке:
- мисс Ада, мы как раз хотели идти к вам.
Ада:
- слушаю.они протянули мне планшет, где была карта.
- здесь был телефон в последний раз, пока его не выключили.
Ада:
- хорошо, отправили уже кого нибудь?- нет.
Ада:
- в смысле нет? живо на это место, как собаки ищите их. 10 парней, чтобы ушли, поняли?они кивнули и 10 парней тут же ушли.
мне пришло сообщение от Пэйтона- "/адрес/ загородный дом Джейдена".Ада:
- а ты и ты едете со мной, готовьтесь.Несса:
- Ада!Ада:
- да что вы все Адкайте, что?Несса:
- что происходит?Ада:
- жопа происходит, позже поговорим, найди Митю и попроси, чтобы он сделал чаю тебе.. и умойся.. чëрт.И только сейчас я её обняла.
Ада:
- ладно, сама сделаю, а вы /посмотрела на парней/ 10 минут и выходим.Мы направились на кухню, попутно рассказывая, что происходит.
Несса:
- это правда?
Ада:
- нет, это у меня такие шутки.На кухне:
Несса:
- прости.
Ада:
- за что?
Несса:
- что не послушала.
Ада:
- я привыкла.Я протянула ей чай.
Несса:
- спасибо.Я кивнула.
Ада:
- ладно, мне пора, сиди тут и никуда не выходи, поняла меня? Или мне опять тех двух к тебе прислать?
Несса:
- нет, я тут посижу, никуда не уйду.
Ада:
- То-то.Я сразу же направилась к выходу, около дома уже стояла машина и парни, которых я выбрала.
- что делаем, мисс?
Ада:
- едем/адрес/ .- почему туда?
Я резко повернулась.
Ада:
- вы издеваетесь надо мной? сели и едем, молча.они кивнули и мы сели, далее мы поехали по адресу, где находился загородный дом Джейдена.
прошло пол часа и мы на месте. в доме горел свет.
Ада:
- возможно они тут.я тут же быстро достала телефон и написала Пэйтону сообщение: "мы в загородном доме у Джея :) жду еще парней".
Ада:
- осматриваемся, обходим, всё как обычно вообщем.Они кивнули и мы приступили к осмотру. В доме горел свет, но никого не было видно, мы разделились, чтобы прошло всё быстрее. Секунда и я тут же чувствую, как то дышит у меня за спиной.
- меня ищешь?
Замедляется дыхание и я..
Скоро конец, жду ваших звёздочек, я люблю вас!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия.. закончена.
Fanfictionдо одного момента, ты была обычной девушкой, пока не встретила его, благодаря ему, тайны обо всем, что происходит в твоей семье раскрываются, что будет дальше?.. тебя зовут Ада Уэкон