чем больше звёзд, тем быстрее выйдет новая часть, всех люблю))
сидела на коленях очень маленькая женщина и что то говорила. я подошла ближе и мне удалось разобрать.
- Джон, я не сказала тебе это при жизни, потому что я очень боялась тебя, зная, чем ты занимаешься и кто ты, было очень страшно, я сбежала и я оставила дочь тебе, потому что боялась, когда найдешь меня с ней, то ты убьёшь меня. я прошу у тебя прощения за свой тот поступок. я очень надеюсь, что ты простишь меня и наша дочь.
Ада:
- бог простит.она обернулась, я была её копией.
- Ада?
она сразу же встала и подошла ко мне.
- как ты выросла, о Боже.
я смотрела на неё с опаской.
- как ты?
Ада:
- замечательно знаешь, ушла мать, отец постоянно уезжал, врал мне и умер.
- Ада.. доченька..я не дала ей продолжить то, что она хотела сказать.
Ада:
- я вам не дочь, у меня нет матери и я настоятельно прошу вас уехать из этого штата и страны.
- Ада.. но почему?
Ада:
- мне ты не нужна здесь,это мой штат, мои правила.
- ты стала..
Ада:
- да, главой мафии, и я советую тебе убраться из этого штата.
- дай мне время, я хочу побыть с тобой.я отрицательно покачала головой.
Ада:
- я всё сказала.она пошатнулась и сзади меня пришли мои парни: Винни, Брайс, Джейден и Пэйтон.
Ада:
- Пэйтон, проследи за этой женщиной, чтобы её до завтрашнего утра не было у нас в штате.
Пэйтон:
- хорошо.я попрощалась с отцом и тут же выдвинулась прочь с кладбища. Пэйтон остался с моей матерью, а я уже сидела в машине с парнями. мы в тишине доехали до дома и так же в тишине зашли в дом. я сразу же направилась к себе в комнату, закрылась изнутри и просто сидела на кровати в тишине. просидела в тишине я до утра, втыкая в стену.
стук в дверь.
- Ада, просыпайся.
я посмотрела на дверь и сразу же встала, подошла к зеркалу и посмотрела на себя.
Ада:
- мешки под глазами, опухшая, прям мечта Деймона Сальваторе.вспомнив про любимый сериал, я тут же решила, что должна пересмотреть его.
- ты в школу идешь, Ада?
Ада:
- нет, скажите, что.. я заболела.я тут же легла на кровать, перед этим я сняла все свои вещи, в которых я просидела всю ночь. я открыла ноутбук и сразу же забила в поисковике сериал.
пролежала я на кровати до вечера, пока мне не пришло сообщение:
сообщение.
Пэйтон:
- у нас проблемы, ты нужна.Ада:
- ок, буду через час.конец диалога.
я встала с кровати и направилась в душ, после душа я высушила свои волосы и попыталась скрыть мешки под глазами тонной консиллера и тоналкой. когда я стала более-менее похожей на человека, я оделась
вызвала такси и никого не предупредив, я вышла и направилась к своей банде.
на месте:
Пэйтон сразу выбежал ко мне.
Ада:
- что случилось?
Пэйтон:
- тут парни..он запнулся и я вопросительно с безразличием посмотрела.
Ада:
- говори уже, пока за меня не хватились.
Пэйтон:
- ну вообщем, на наших парней напали с другой банды.
Ада:
- в смысле? все в строю?
Пэйтон:
- к сожалению, одному прилетело, пуля в ногу.
Ада:
- блять, кому?
Пэйтон:
- Винни.
Ада:
- что? где он?
Пэйтон:
- ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия.. закончена.
Fanfictionдо одного момента, ты была обычной девушкой, пока не встретила его, благодаря ему, тайны обо всем, что происходит в твоей семье раскрываются, что будет дальше?.. тебя зовут Ада Уэкон