зашёл Джейден.
Джейден:
- злая Ада наконец то поняла?он сел рядом с Винни.
Ада:
- пить будете?они кивнули. я встала и принесла им стаканы и они налили себе.
Эддисон:
- а где Брайс?
Джейден:
- спит.
Эддисон:
- мдаа.мы сидели, разговаривали обо всём, Винни пересел ко мне и мы уже все заметно были пьяны и пришёл Брайс.
Брайс:
- оуу.
Ада:
- о, мафия, приветик, проснулся?
Брайс:
- о, а ты злая Ада, наконец то поняла.он осмотрел стол и увидел, что стояли две бутылки коньяка.
Брайс:
- а чего это вы решили выпить, и без меня?
Джейден:
- ты так сладко спал, что мы не хотели тебя будить.
Ада:
- а точнее, это Эддисон всем запретила.
Эддисон:
- Ада!я посмотрела на неё невозмутимыми глазами.
Брайс:
- да вы же все в хлам.
Ада:
- кто? я? пьяная? да и в стëклышко? я как в хлам трезва.все засмеялись.
Винни:
- сладкая, ты хоть поняла, что сказала?я задумалась. в моей голове была некая загрузка всего.
Эддисон:
- щас она перезагрузится, сервер затупил.все засмеялись. я наконец поняла что сказала.
Ада:
- ой.все ещё сильнее засмеялись, но я уже словила эту волну.
Ада:
- ну блин...бывает.
Винни:
- почему то только с тобой.я ощутила на своей ноге руку, которая нежно сжимала мою ногу. я резко прикусила губу и посмотрела на Винни. его рука поднималась все ближе и ближе к заветному месту. моё дыхание участилось.
Эддисон:
- Ада?
Ада:
- а..?
Эддисон:
- всё хорошо?
Ада:
- мг, продолжаем бухать! Брайс - бармен!
Брайс:
- ну спасибо!
Джейден:
- наконец то не я.я выпила стакан и продвинула к Брайсу, он его наполнил. я положила руку на Винни. моё решение его удивило, от чего он вздрогнул. Не замечая всех, как будто мы были одни на этой кухне, его пальцы уже были около моих трусиков. он их отодвинул и его пальцы уже играли с моим клитором. я ещё тяжелее начала дышать.
Ада:
- [мысли] что же ты делаешь со мной, ну хорошо.я поглаживала рукой его половой орган, через штаны. я чувствовала его желание, а он моё.
Винни:
- Ада, пошли отойдем? поговорим?я ухмыльнулась.
Ада:
- никто же не против?
Эддисон:
- нет конечно.она мне кивнула, давая понять, что всё поняла, что происходит. мы встали из за стола и направились в мою комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия.. закончена.
Fanfictionдо одного момента, ты была обычной девушкой, пока не встретила его, благодаря ему, тайны обо всем, что происходит в твоей семье раскрываются, что будет дальше?.. тебя зовут Ада Уэкон