32

891 20 0
                                    

Ада:
- не знаю, будет видно по обстановке и по мне.

он кивнул и мы вернулись. я вновь отпила из бутылки.

Брайс:
- может хватит? давай после того, как приедем, все вместе выпьем.

я посмеялась и вышла из дома на улицу.

уже спустя час мы приехали на кладбище, там уже собрались все, я встала рядом с Джоанн.

Джоанн:
- Ад..

мы с ней обнялись.

Ада:
- как малыш?

она ещё сильнее расстроилась.

Джоанн:
- выкидыш.
Ада:
- блять.

в сердце сразу, что то ëкнуло.

Джоанн:
- не переживай, всё хорошо.

я уже еле еле стояла на ногах, я чуть не свалилась на ноги, меня схватили за талию.

Винни:
- [на ухо] поаккуратнее, ведь в следующий раз, меня может не быть рядом.

я лишь кивнула ему и всё пошло поехало. молитвы, слëзы, последнее прощание с отцом, с главой мафии, с мужем, с другом. прошло непонятное время и я должна была выйти со своей речью.

я направилась к гробу отца, взглянула на него и поцеловала его в лоб. он был на столько холодный, на столько твëрдый.

Ада:
- [тихо] я люблю тебя, па.

Пэйтон спросил меня взглядом, смогу ли я, что нибудь сказать.

Ада:
- и так..сегодня грустный день для нас всех, кто находится тут. я любила отца, но иногда не понимала его. все это знают, мы и ругались и всё это было. а теперь я стою, рядом с ним, а его больше нет, я стала сиротой.. все мы не вечны, никто не знает, что будет завтра. мой отец был хорошим отцом, другом, мужем, главой мафии. все говорят, что время - это важно, цените время, которое нам дано.

и тут я поняла, одну важную вещь,что на данный момент,я не смогу стать главой мафии и произнесла следующие слова.

Ада:
- на неопределенное время, я передаю все обязанности главы мафии, Пэйтону. но, есть большое но, он будет делать всё, только, если согласует со мной.

я пошла к машине, по дороге меня догнали.

Пэйтон:
- Ада!

я остановилась.

Ада:
- что?
Пэйтон:
- спасибо конечно, но.. зачем?
Ада:
- для начала, мне нужно справиться с этой болью, а потом, я встану во главу мафии, пока, ты за меня.

далее уже и подошёл Винни, а за ним подтягивались все.

Ада:
- надеюсь, я ответила на твой вопрос?
Пэйтон:
- да..по всем вопросам буду говорить свою точку зрения.
Ада:
- да, давай только не будем сегодня об этом, иди к матери, поддержи её, у меня есть кому поддерживать.

он обнял меня.

Пэйтон:
- [на ухо] если что, звони, я приеду в любое время дня и ночи.

он поцеловал меня в лоб и ушёл.

Ада:
- домой едем.

мы сели в машину, Винни сел рядом и я положила свою голову на его, он взял мою руку и положил её в свою. так мы и доехали...

мафия..  закончена. Место, где живут истории. Откройте их для себя