27

1.1K 24 4
                                    

отец:
- но..твое место не здесь, Ада! ты не должна быть здесь.

он отошёл от меня.

Ада:
- папочка? почему? с чего ты взял? я тут, моё место здесь, рядом с тобой, я лучше тут буду, чем в безжалостном и чëрством мире. а тут.. так хорошо.
отец:
- Ада! не смей! борись за жизнь!

он толкнул меня на траву, я упала и вновь погрузилась в темноту.

от лица Винни:

Врач:
- она будет жить, но пока я не буду давать надежд. каждая секунда, на вес золота. мы сделали и сделаем всё, что в наших силах. главное верить.

я тихо произнёс.

Винни:
- котёнок жив..
врач:
- теперь извините меня, я пойду.
Джоанн:
- а мы можем зайти к ней?

он осмотрел нас.

Врач:
- ладно..хорошо.

мы все пошли за ним. мои ноги еле еле плелись по полу, я очень устал. я так боялся, что мой котёнок умрёт, ведь она одна, кто сможет достать меня со дна.

мы зашли в палату, она была в кислородной маске, её тело было неподвижным. я подошёл к ней, взял за руку. много проводов было рядом с ней, капельница была воткнута была в неё, меня всего затрясло. а в голове лишь: почему ты не смог защитить её? почему? слабак. Её пальцы зашевелились, я посмотрел на неё.

от лица Ады:

я не могла открыть глаза, было так тяжело, они были на столько ватными, что я смогла лишь пошевелить чуть пальцами. я ощутила на своей руке, руку, которая тряслась, от страха. и вот, я смогла открыть глаза. сразу светло, я немного привыкала к свету. я увидела Винни, Джоанн и Пэйтона. сказать я ничего не могла.

Винни:
- котëнок..?

он сказал это тихо и его голос дрожал. в моей голове было лишь одно: я жива, все рядом, кроме отца. По щеке пошла слеза.

Джоанн:
- она знает.

неделя спустя.

я всё ещё лежала в больнице, но уже была бодрячком, меня постоянно навещали все. Винни, как будто жил в больнице. помогал мне пережить потерю отца, только когда рядом он, я забывала обо всём, что происходило.

Винни:
- вот и я ему говорю: как ты мог?

я засмеялась.

Винни:
- котёнок.
Ада:
- да?
Винни:
- когда выпишут?
Ада:
- завтра.

я улыбнулась, а он кивнул.

Винни:
- я знаешь о чем думаю?
Ада:
- удиви меня.
Винни:
- может слетаем вдвоём куда нибудь?
Ада:
- куда нибудь, это куда?
Винни:
- ну.. например.. в Вегас?

мои глаза загорелись.

Ада:
- это же мечта моя!

я обняла его и поцеловала.

Ада:
- а у меня есть кое какая идея.
Винни:
- ну и какая же?

я приложила палец к губам и сделала задумчивый вид.

Ада:
- а давай, кое что сделаем.
Винни:
- не томи уже, ото я свихнусь от интереса.

я улыбнулась и положила свою руку ему на пах..

мафия..  закончена. Место, где живут истории. Откройте их для себя