Ада:
- вы так и будете на меня смотреть? или может обнимите например?они тут же все подбежали ко мне и начали обнимать.
Ада:
- ну ладно ладно, всё, хватит. ото разорвëте меня на части.они все улыбнулись и мы расселись по машинам, доехали спокойно до дома.
около двери стоял Пэйтон. он посмотрел на меня.
Пэйтон:
- Ада..я рад, что ты в полном здравии.
Ада:
- спасибо, что такое?
Пэйтон:
- завтра..завтра.он не мог закончить фразу и я тут же поняла, что он говорит про похороны. я схватилась за сердце и кивнула. у меня пошла слеза, думала, что вот вот упаду. мои ноги подкосились, меня схватил Винни и поднял на руки.
Винни:
- Ада?
Ада:
- всё.. хорошо.он отнёс меня в комнату и остался со мной.
Винни:
- может водички принести?я задумалась.
Ада:
- виски..я хочу виски.он кивнул и скрылся за дверью. уже спустя 2 минуты он зашёл ко мне с бутылкой виски и двумя стаканами.
он налил и мне, и себе. я жадно выпила содержимое стакана.
Винни:
- Ад..я посмотрела на него.
Ада:
- слишком долго, я противилась тому, что он умер, слишком долго.он вновь наполнил мой стакан.
Винни:
- котëнок..мы все не вечны, если так случилось, то значит, так надо было.
Ада:
- а я не хочу, чтобы так было, понимаешь?он кивнул и мы молча продолжили пить.
вечером, я уже была не в себе, осталась одна в комнате. я слушала музыку, вспоминала отца и горько плакала. я чувствовала то, что никому не хотела пожелать.
в дверь постучались и зашла Эддисон.
Эддисон:
- малышка?
Ада:
- а знаешь..всё временно..всё это, даже моя жизнь временна, я так боюсь смерти. мне как будто вонзили кинжал в сердце.вновь отпила из стакана и она села рядом. она заключила меня в свои объятия.
Эддисон:
- всё будет хорошо.
Ада:
- банально.
Эддисон:
- знаю.. но эта боль утихнет, но не уйдёт. каждая плохая ситуация, делает нас всех сильнее.
Ада:
- а я не хочу быть сильнее, такой ценой. родная.
Эддисон:
- да?
Ада:
- почему так больно? почему внутри меня так пусто?она вздохнула.
Эддисон:
- боль уйдёт, а шрамы останутся, найдётся человек, который всю пустоту внутри тебя заполнит полностью, своей любовью, своей заботой.в комнату зашёл Винни.
Эддисон:
- например он.я посмотрела на Винни.
Эддисон:
- тебе спать пора, ложись..тебе выспаться нужно.она вышла.
Винни:
- правду говорит.
Ада:
- ложись, я хочу уснуть с тобой.он кивнул, снял с себя футболку, шорты и лëг рядом. я легла на его грудь, он обнял меня.
Винни:
- мой маленький котёнок.он гладил меня по голове и уже спустя время я уснула.
очнулась я одна.
отец:
- Ада!я обернулась.
Ада:
- папа? папочка, где ты?я соскочила с кровати. я побежала вниз, в гостиной стоял отец. закололо сердце.
Ада:
- ты жив?
отец:
- Адочка.. солнышко..моя маленькая принцесса..мой пупс.. я люблю тебя.я подбежала к нему и очень сильно обняла его. мои слезы лились водопадом.
Ада:
- я так боялась..это всё был сон? ты живой! прости меня, прости за всё! я изменяюсь.
отец:
- не смей меняться, будь сильной, ты была самая лучшая у меня..была, будешь всегда. моя малышка..извини меня, моя доченька, моя радость..мне пора.вдруг ослепил меня яркий белый цвет.
Ада:
- только не говори, что я сплю, прошу.он смотрел на меня и плакал.
отец:
- отпусти меня.
Ада:
- нет.. нет.. нет.
отец:
- судьба решила так.он высвободился из моей хватки и вышел из дома. я упала на колени и закричала, так громко, что думала, что оглохну сама. слезы всё так же текли из моих глаз ручьём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия.. закончена.
Fanfictionдо одного момента, ты была обычной девушкой, пока не встретила его, благодаря ему, тайны обо всем, что происходит в твоей семье раскрываются, что будет дальше?.. тебя зовут Ада Уэкон