Пэйтон:
- ну в больнице.
Ада:
- чëрт, Пэйтон, ты можешь быть конкретнее хоть раз в жизни?
Пэйтон:
- да конечно, /адрес/.
Ада:
- о мой бог, Пэйтон решил назвать адрес, повод напиться.он демонстративно закатил глаза.
Ада:
- без этого.
Пэйтон:
- много берёшь на себя.я улыбнулась.
Ада:
- ты это мне говоришь? пока братик, не забывай, что я могу сделать.Я подмигнула и направилась к выходу, попутно вызывая такси в больницу.
Уже в больнице.
Медсестра:
- добрый день, а вы к кому?
Ада:
- Винни.. а, да Винни Хакер.
Медсестра:
- а вы ему кто?
Ада:
- невеста.
Медсестра:
- не пущу.
Ада:
- в смысле не пустите?
Медсестра:
- потому что невеста уже подошла.
Ада:
- какая ещё невеста.
Медсестра:
- точнее, не невеста, а жена.
Ада:
- что?
Медсестра:
- девушка, я не буду повторять по два раза, я всё сказала, можете уходить, вас никто не пустит.Я резко развернулась и направилась в сторону выхода, сразу набирая номер Пэйтона.
Разговор:
Пэйтон:
- че?
Ада:
- слушай сюда, сколько Винни у нас?
Пэйтон:
- точно не помню, у нас на ноуте всё есть, а что случилось?
Ада:
- я еду.Бросаю трубку и вызываю такси, такси подъезжает сразу и я уже в пути. В такси набираю Эдд.
Разговор:
Эддисон:
- что такое?
Ада:
- с Брайсом?
Эддисон:
- да, что случилось? что с голосом?
Ада:
- я не уверена, но на всякий случай уходи, просто уходи от туда.
Эддисон:
- почему я должна уходить от них? О, Джей приветик.
Ада:
- Уходи я сказала, ты же не дура.
Эддисон:
- Эй ребят, вы чего?Звонок обрывается.
Ада:
- нет-нет.Снова набираю Эддисон, номер вне зоне доступа сети. Я начинаю нервничать от непонимания происходящего. Сразу набираю Пэйтона.
Разговор:
Пэйтон:
- да Ада, ты уже заебала.
Ада:
- без этой милости, у нас проблемы.
Пэйтон:
- какие? где ты?
Ада:
- да я скоро буду, номер Эддисон знаешь?
Пэйтон:
- ну.
Ада:
- ищи её и наших туда , забирайте её, Брайса Холла, Джейдена Хосслера с ней, но сука, связать! понял меня?
Пэйтон:
- что происходит?
Ада:
- работай.я оборвала звонок и вспомнила про Нессу. Сразу начала набирать её, как я была рада, что она взяла трубку.
Разговор:
Ада:
- Несса, дорогая, всё хорошо? ты где?
Несса:
- да, всё хорошо, собираюсь на двойное свидание с Эддисон и мальчиками.
Ада:
- не смей выходить, нет, я вызову тебе такси и ты сядешь туда и поедешь на этом такси, тебя встретят.
Несса:
- эу, ты чего, не порть мне свидание.
Ада:
- они предатели!! не смей.
Несса:
- да ты чего, они же лапочки, какие они предатели.
Ада:
- Несса.
Несса:
- ага, я бросаю трубку, пока - пока.он поцеловала микрофон и сбросила.
Ада:
- сука.мы подъехали и я сразу же пулей залетела в здание, меня встретил Пэйтон.
Пэйтон:
- объясняй.
Ада:
- где все?
Пэйтон:
- как обычно в тренажерке.Я сразу же направилась туда, все сразу же встали, как только увидели меня.
Я осмотрела всех.
Ада:
- ты и ты, за мной.Они тут же пошли за мной. Пэйтон так же шёл за мной, он меня что то спрашивал, но я его не слушала, а думала лишь о девочках.
Мы сели в зале.
Ада:
- Пэйтон, принеси мне виски.Он тут же ушёл и принёс виски.
Ада:
- вы оба, едете по этому адресу / протянула бумажку/ и найдете там девушку с чёрными волосами и привезете мне её сюда, ясно вам?- а если не пойдёт?
Ада:
- силой значит, больно не больно будет, мне плевать, я должна её видеть здесь напротив меня ровно через пол часа, номер её отслеживаем и двигаемся за ним, делаем всё быстро. Время пошло.Они тут же вышли и бегом направились вон из дома.
Пэйтон:
- Ада!
Ада:
- да что? ноутбук неси мне.
Пэйтон:
- ты чего командуешь тут?
Ада:
- тебе что то не нравится? я нового зама найду.
Пэйтон:
- понял, ноут в кабинете, туда..Он не успел закончить, как я сразу встала и пошла в кабинет.
Ада:
- как можно было не понять, что мне нужен ноутбук, когда я сука спрашивала про него, почему нельзя было сразу?Многие слышали, как я шла и кричала на Пэйтона и все сразу же поняли, что, что то серьёзное.
В кабинете.
Я села за стол и открыла ноутбук, нашла информацию про всех, кто есть у нас.
Ада:
- Пэйтон!
Пэйтон:
- да что?
Ада:
- где информация о этой тройке?
Пэйтон:
- в смысле где?Он тут же подошёл к ноутбуку, начал проверять все папки.
Пэйтон:
- блять.
Ада:
- балбес..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия.. закончена.
Fanfictionдо одного момента, ты была обычной девушкой, пока не встретила его, благодаря ему, тайны обо всем, что происходит в твоей семье раскрываются, что будет дальше?.. тебя зовут Ада Уэкон