Ада:
- ну блин, Несса.она засмеялась.
Несса:
- ну что?
Ада:
- да ничего.
Несса:
- м-да, трэш.она села и мы разговаривали, Винни ушёл, а Несса осталась.
Несса:
- ты как вообще?
Ада:
- да по тихоньку, не знаю сама, как я.
Несса:
- ты же знаешь, я рядом, всё будет хорошо.я кивнула и Несса обняла меня. я расслабилась в её руках и обмякла. я тихо произнесла.
Ада:
- чувствую себя беспомощной, не защитила отца, а ещё на меня хотят повесить груз ответственности. что я сделаю для них? я же маленькая девочка, которая ничего никогда не знала о мафии. а если.. мне придётся убивать? я же..не могу, да?Несса вздохнула и начала гладить мою голову и нежным голосом начала произносить слова.
Несса:
- Ад, ты самая сильная, самая хитрая, умная. вспомни себя пол года назад, думаешь, та девочка сказала бы это? вспомни, как ты ходила и поднимала нос, просто вспомни. ты сейчас в горе, печали по отцу, это понятно, но.. жизнь она продолжается и у всех есть своя судьба, если твой отец ушёл, значит, бог предоставил ему это. ты выдержишь всё, Ада, ты сильная девушка, я верю в тебя. а самое главное, многие ждут твоей выписки, те парни, что готовы были отдать жизнь, за твоего отца, теперь, готовы отдать жизнь за тебя.я лежала у неё на коленках, а она всё так же гладила меня по голове.
а что если я смогу? я выдержу и стану, даже лучше отца? а может мне вообще оставить это дело, на плечи Пэйтона?
из моих размышлений в голове, меня вытащила Несса.
Несса:
- о чем задумалась?
Ада:
- а может оставить Пэйтону всё это дело?
Несса:
- тебе нужно об этом очень хорошо подумать, но на свежую голову, уже близится ночь, я пойду, а ты подумай обо всём завтра. я рядом.я поднялась с её колен и она ушла, обняв меня на последок. я сидела и размышляла обо всём, всё думала и думала, не заметив, как начало светлеть.
Ада:
- поспала я конечно, замечательно.я встала с постели, направилась в ванну. сделав, все ванные процедуры, я оделась
собрала свои вещи и ко мне зашёл врач.
Врач:
- Ада, вы уже готовы?я кивнула.
Врач:
- хорошо, можете направиться за справкой и ваши друзья уже ожидают вас.он взял мою сумку с вещами и мы вышли. какой джентльмен - пронеслось у меня в голове.
Ада:
- спасибо.он ничего не ответил и мы вышли. я подписала все документы, забрала справку и я ушла к друзьям. тут же увидела Винни, Нессу, Эддисон, Джейдена и Брайса.
Джейден:
- Прекрасная девушка вышла!Винни на него посмотрел, и Джей тут же умолк. Я улыбнулась и сказала.
ставьте пожалуйста звёздочки, вам не сложно, мне приятно:) 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия.. закончена.
Fanfictionдо одного момента, ты была обычной девушкой, пока не встретила его, благодаря ему, тайны обо всем, что происходит в твоей семье раскрываются, что будет дальше?.. тебя зовут Ада Уэкон