Необычные будни.

1.6K 79 8
                                    

Прошла уже неделя, все готовились к предстоящим состязаниям турнира.
Ты до сих пор не понимала, как могло произойти такое, чтобы было четыре чемпиона, вместо трёх. Ты, как и Гермиона, продолжала по-обычному общаться с Гарри, чего не скажешь о Роне...
-Рон, пойми же наконец! Не может быть такого, чтобы Гарри сам бросил своё имя в кубок огня!!!-практически прокричала ты.
-Всё, хватит! Не хочу больше это обсуждать,-ответил младший Уизли.
Ты решила выйти из гостиной и прогуляться по замку.
-О, Т/И!-воскликнул Фред.
-Привет,-грустно ответила ты.
-Что такое, мисс Смит? Вы явно не в духе,-прокомментировал Джордж.
-Да мне до сих пор не верится, что Рон не общается с Гарри. Дурацкий турнир!!! Он не мог сам кинуть своё имя в кубок. Ну не мог!-гневно проговорила ты.
-Мы вообще-то тоже не очень-то счастливы, что он участвует. Мы в свои практически 17 не смогли. А он в 14 умудрился!-протороторил один из близнецов.
-Идите вы!-кинула ты и пошла в другую сторону.
Когда тебе нужно было над чем-то подумать, ты всегда выбирала одно и то же место. Библиотеку.
-Т/И?-проговорил кто-то из-за стеллажа.
-Гермиона? О, привет,-сказала ты.
-Слышала ваш разговор с Роном. Мне очень жаль,-проговорила Грейнджер.
-Да всё нормально. Он просто сам не понимает, что делает. Надеюсь, он скоро всё поймёт,-ответила ты.
-Я в этом уверена,-улыбнулась твоя подруга. - Я, кстати, тоже всё ломаю голову над тем, кто же положил имя Гарри в кубок. У тебя есть варианты?
-Нет, никаких. Я просто даже не понимаю, кому это нужно и для чего. Был один вариант, но он безумный. Вообщем, однозначно кому-то очень надо, чтобы Гарри участвовал в турнире. Но кому и для чего, вопрос второй. Возможно, это кто-то из его врагов..-начала ты.
-Малфой? Не думаю, что он бы провернул такое с кубком. Ему бы не хватило ума до такого,-засмеялась гриффиндорка.
-Этот вариант я отмела сразу. Но что если не сам Драко, а его отец, к примеру? Я думаю, думала, и буду продолжать думать, что он был и остаётся пожирателем смерти!-закончила ты.
-А это уже интересно!-воскликнула Гермиона.
-Я буду вести это расследование, потому что явно не ради забавы Гарри отправится на турнир. Вероятно, кто-то пытается его...-медленно произнесла ты.
-Привет!-услышали вы.
-О, Гарри! Доброе утро. Как ты?-спросила ты, как ни в чём не бывало.
-Я в полном порядке,-ответил Поттер.
-Я рада! Ну ладно, мне пора. В понедельник контрольная по трансфигурации, пойду продолжу готовится. До встречи!-кинула ты с улыбкой, посмотрела на Гермиону с грустным видом и пошла в Гриффиндорскую башню продолжать размышлять.

Одна для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя