Сегодня, когда Гермиона уже лежала в больничном крыле, вы решили пойти дальше искать Комнату. Вы всё никак не могли успокоиться. Ведь из-за этого могли закрыть школу. А для вас школа была вторым домом. Вы пошли искать Гарри и Рона, но их нигде не было. Вы хотели вместе с ними пойти на поиски этой странной комнаты.
Проходя в коридоре вы наткнулись на преподавателей, которые о чём-то разговаривали. Вы спрятались за стеной и услышали следующее:
-Джинни Уизли находиться в Тайной комнате. Она в очень опасном положении.
Ты чуть не упала. Джинни, твоя лучшая подруга была в комнате, в Тайной комнате.
Проходя мимо места, где недавно стояли преподаватели ты увидела надпись.
-"Её скелет будет пребывать в Комнате вечно"
Ты замерла от страха.
-О, Боже мой. Бежим, к Дамблдору, быстро!
Бледный Фред и Джордж согласились с тобой, и вы уже бежали в кабинет директора.
-Профессор Дамблдор, что с Джинни?
-А вы откуда знаете?
-Не важно! Вы идёте спасать её?
-Не переживайте мисс Смит! Мистер Локонс знает где вход в Комнату. Он её спасёт.
-Я на это надеюсь.
-Верно. Надейтесь. Можете остаться здесь если хотите.
Вы закивали головами.
Спустя некоторое время четыре человека с головы до пят грязные и мокрые вошли в кабинет, все громко закричали.
-Джинни!
Миссис и мистер Уизли тоже были в кабинете. Они подскочили с кресел и бросились к дочери.
Вы все уже знали, что произошло в комнате и из-за чего всё началось.
Скоро вы пойдёте в свои спальни, чтобы собрать чемоданы и уехать по домам.
Вы все вместе дружно шли к Хогвартс-экспрессу.
Спустя некоторое время вы все вместе прошли сквозь барьер, разделяющий два мира: маглов и магов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна для двоих.
ФанфикОписание: Ты учишься на одном курсе с Фредом и Джорджем Уизли. Вы лучшие друзья. Общаетесь с первой поездки в Хогвартс. Всегда поддерживаете друг друга, вместе веселитесь, делаете уроки. Вы идеал настоящей дружбы. Но становясь старше, вы понимаете...