«Т/И, как насчёт личной встречи? У вас ведь в эти выходные прогулка в Хогсмид намечается? Там и переговорим обо всём. Предлагаю в "Трёх мётлах". С меня сливочное пиво :) Ремус»
Ты получила это письмо на следующий день после отправления.
Дни до выходных пролетели быстро. Ты очень хотела больше времени проводить с близнецами. Или только с Фредом? Ты очень боялась, что это может расстроить вашу дружбу с Джорджем, если ты будешь уделять много времени для его брата.. Именно поэтому вы хранили это в тайне.
-Ребят, вам придётся побыть без меня где-то час, может, меньше. У меня на сегодня запланирована встреча с Ремусом,-сказала ты.
-Что-то важное?-забеспокоился Фред.
-Нет, всё в порядке. Просто очень нужно,-мило ответила ты и Фред прочитал в твоих глазах, что он обо всём узнает чуть позже.
-Ладно, тогда мы в "Зонко" сходим, а потом можно и в "Сладкое королевство",-сказал Джордж.
-Супер. Тогда так и сделаем!-воскликнула ты и пошла к месту встречи.
-Здравствуй, Ремус!-поприветствовала ты крёстного.
-Т/И, рад тебя видеть. Итак. Сразу к делу. Я тоже считаю, что Гарри участвует в турнире не просто так, а у кого-то есть для этого определённая цель. Но какая, вопрос второй. Кубок просто так не мог выбрать четвёртого чемпиона. Кто-то помог сделать ему этот выбор.
-Да, но кто. У меня есть подозрения, что это Малфой-старший.
-Вариант неплохой, но Сириус..
-Сириус? Ты видел его?
-Не видел, но мы разговаривали. Ты знала о том, что он беседовал с Гарри на эту же тему?
-Нет, он мне не говорил. Странно. Наверно, не хочет, чтобы мы за него волновались. Но это не про нас с Гермионой.
-Вообщем мы считаем, что вероятнее всего тот, кто подкинул имя в Кубок, находится в замке и по сей день. А претендентов на этого "кто-то" очень много, учитывая что здесь куча учеников из Дурмстранга и Шармбатона, директора этих школ, судья. Любой из них - это первый вариант,-проговорил тихо Люпин.
-Да, такой вариант тоже возможен. Но всё же мне кажется, что Пожиратели Смерти здесь задействованы.
-Каркаров бывший Пожиратель..
-Что?! Серьёзно?! Вот и первый претендент!-закричала ты.
-Тише, ты не должна об этом знать!-упрекнул тебя крёстный.
-Да, прости. Прости.
-Ничего. Всё, давай, иди. Твои друзья тебя уже заждались, думаю.
-Кстати о друзьях... Я люблю Фреда, и он меня, вроде, тоже, ещё с пятого курса, но мы тогда ничего не сказали друг другу, практически. И Джордж ни о чём не знает, и я боюсь, что это может сломать нашу с ним дружбу,-на одном дыхание проговорила ты.
Ремус стоял с широко открытыми глазами.
-Ну всё, пока,-ты его обняла и быстро убежала. А Ремус, осознав происходящее, засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна для двоих.
ФанфикОписание: Ты учишься на одном курсе с Фредом и Джорджем Уизли. Вы лучшие друзья. Общаетесь с первой поездки в Хогвартс. Всегда поддерживаете друг друга, вместе веселитесь, делаете уроки. Вы идеал настоящей дружбы. Но становясь старше, вы понимаете...