Конец и начало.

702 32 0
                                    

Дамблдор погиб. Снейп сбежал. Малфой - Пожиратель Смерти. Это конец...
По словам Гарри произошло следующее: Снейп убил Дамблдора и затем сбежал. Но убил Снейп только потому, что Драко не смог. Да, Малфой должен был убить. Но он не смог. Он просто не смог...
Слёзы текли по твоим щекам. Ты явилась в Хогвартс на похороны вашего бывшего директора. Что будет дальше?
Малфой. Снейп. Дамблдор. Поттер. Эти четыре фамилии были вплетены в эту одну ужасную историю.
Малфой. Он должен был убить. Но не убил. Почему? Он просто не смог. Он испугался. Он не был готов взять на себя эту вину. Он не хотел этого делать. Но зачем тогда вступил в эту армию? Его заставили. Однозначно.
Снейп. Неужели он убийца? Но Дамблдор верил ему. Он ему верил. Доверял все секреты. Считал его союзником. А он оказался... Но ведь Альбус Персиваль Вульфрик Брайан не мог просто взять и ошибиться. Ты надеялась и верила, что Снейп на вашей стороне. Но то, что он убил Дамблдора, было не в пользу твоих мыслей...
Поттер. Гарри всё это видел. Но ничего не мог сделать. Он просто не мог пошевелиться, потому что Дамблдор его обездвижил.
Дамблдор. Но зачем он это сделал? Так ещё и перед этим просил позвать Снейпа! Неужели у них был какой-то план? У Дамблдора и Снейпа. Про который никто больше не знал! Альбусу было известно, что Драко должен убить его. Но он знал, что он этого не сделает, он знал, что он просто не сможет. А Снейп? Снейп - двойной агент, хоть больше и никто не верит в это. Неужели он выполнял приказ директора. Неужели Дамблдор сам попросил его убить, чтобы Волдеморт доверился Снейпу? В какой-то степени это очень разумно. Но... Дамблдор - великий волшебник. Он мог спокойно уйти, перехитрить Пожирателей и многое другое. Ведь если бы он остался жив всё было бы проще. Или он пожертвовал своей жизнью ради жизни Драко? Потому что знал, что если не умрёт сам, то убьют Малфоя.
Мерлин, как же всё сложно! Как теперь узнать правду? Поговорить со Снейпом? Или, возможно, с Малфоем? Безумная идея. Тем более они оба скрылись...

На похоронах Дамблдора ты сидела рядом с близнецами. Слёзы ты сдерживала. Фред тебя крепко держал за руку. Вы все понимали, что со смертью Дамблдора станет всё намного хуже. Всё может измениться и изменится.
Но пока, забыв о произошедшем, ты гуляла с Фредом возле Чёрного озера.  Именно тут вы впервые поцеловались. Какие счастливые были времена!

Одна для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя