Летние каникулы.

5.9K 238 12
                                    

Учебный год закончился. Ты сдала экзамены на отлично. А близнецы как ни странно тоже. Вы уже собирали вещи, ведь уже сегодня вы поедете домой.
Вы сели в Хогвартс-экспресс и сразу же начали разговаривать. Фред и Джордж перед отъездом, взяли с кухни еды и теперь вы кушали.
Как только поезд остановился вы вместе выскочили и увидели своих родителей и братьев с сёстрами. Ваши родственники подружились, поэтому скорее всего вы будете проводить лето вместе.
Тебя встречали мама, папа и сестра. А близнецов мама, папа, брат Рон и сестра Джинни, а Билл работал, поэтому приедет чуть позже.
Вы попрощались, сели в машины и поехали домой.
Когда вы приехали, ты тут же побежали в свою комнату и улеглась на свою кровать. Ты была рада, что ты дома.
Каждый день вы встречались с Фредом и Джорджем в одном и том же месте. Иногда близнецы брали с собой Рона и Джинни. Перси был занудой, поэтому близнецы его и не брали.Чарли просто не хотел, а Билл хотел побыть с семьёй, так как всё время был в Египте. Ты очень хорошо дружила с Джинни и Роном. Иногда, когда тебе разрешали, ты брала с собой Анджелину. Вы играли как в волшебные так и в маггловские игры. Вы были очень рады, что судьба свела вас.
Сегодня был твой день рождения и ты пригласила всех Уизли, даже Перси. Вас было 13 человек. Твоя мама испекла большой торт и наготовила ещё много вкусного. Родители подарили тебе книги, новые наряды, украшения. Уизли подарили тебе именной свитер, такой есть у всех Уизли, а теперь и у тебя. А Фред и Джордж ещё подарили сладости. Ты была им очень благодарна. Вы покушали, поразговаривали, поиграли. Джинни и Анджелина очень хорошо сдружились.
Джинни пригласила твою семью на свой День рождения. Ты подарила ей сладости и книгу о Хогвартсе. Джинни была счастлива.
Вы отлично проводили каникулы. Лето пролетело незаметно. Уже нужно было покупать вещи к школе. Вы пошли все вместе в Косой переулок и купили всё что нужно.
Лето закончилось. Завтра вы поедете в Хогвартс.

Одна для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя