Вы сидели в Большом Зале и уже успели "познакомиться" со своим новым учителем по ЗОТИ.
Ты так хотела, чтобы вместо Грозного Глаза Защиту опять вёл Люпин, но этому не бывать. Ты думала и поэтому не очень слышала то, о чём говорил директор.
-...в этом году в Хогвартсе состоится Турнир Трёх Волшебников.
-Вы ШУТИТЕ!-заорал Фред сидевший рядом с тобой, да так громко, что ты чуть не упала под стол.
-Я вовсе не шучу, мистер Уизли. Хотя, если уж вы заговорили на эту тему, я этим летом слышал анекдот... словом, заходят однажды в бар тролль, ведьма и лепрекон...
Профессор МакГонагалл кашлянула.
-Эээ... но, возможно, сейчас не время...н-да...
Ты услышала главное и продолжала мечтать пока опять не заорал Фред.
-Я хочу в этом участвовать!
-Я знаю, что каждый из вас горит желанием завоевать для Хогвартса Кубок Трёх Волшебников, однако Главы участвующих школ совместно с Министерством магии договорились о возрастной ограничение для претендентов этого года. Лишь студенты в возрасте-я подчёркиваю это-семнадцати лет и старше получат разрешение выдвинуть свои кандидатуры на обсуждение...
Ты поняла, что добром это не кончится. Фреду ещё нет семнадцати, но он хочет участвовать, а это значит, что он будет мучить тебя вопросом как ему попасть на Турнир.
-Они не могут так поступить! Семнадцать нам исполняется в апреле, почему же нас лишают шанса?-заговорил Джордж.
-Они не помешают мне участвовать! Чемпионам позволено такое, о чём остальные и мечтать не смеют. И тысяча галлеонов награды!
-Ну да... тысяча галлеонов...-сказал Рон.
-Пойдёмте-ка. Если вы не пошевелитесь, мы тут останемся в одиночестве.-предложила Гермиона.
-А кто этот беспристрастный судья, что будет решать, кому быть чемпионом?
-Понятия не имею. Но его-то нам и предстоит провести. Я полагаю, Джордж, тут сработает пара капель Старящего зелья...
-Фред, Джордж, идёмте!
-Да, сейчас!
-Ладно, жду вас в гостиной!
-Окей.
Ты пошла в гостиную.
-Чепуха.-сказала ты. Портрет открылся и ты зашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна для двоих.
FanfictionОписание: Ты учишься на одном курсе с Фредом и Джорджем Уизли. Вы лучшие друзья. Общаетесь с первой поездки в Хогвартс. Всегда поддерживаете друг друга, вместе веселитесь, делаете уроки. Вы идеал настоящей дружбы. Но становясь старше, вы понимаете...