Время летело очень быстро. Вот уже и Святочный бал скоро. Деканы факультетов учили своих воспитанников танцевать вальс. Но тебе повезло. Ты была прекрасной танцовщицей. Ты так легко кружилась в вальсе, как пёрышко. Многие девочки тебе завидовали, а парни рвались пригласить тебя на бал, чтобы у них была лучшая партнёрша. Но ты им отказывала, потому что ждала приглашение от определённого человека. И вот оно.
-Мисс Смит! Позвольте сопровождать вас на Святочном балу. Для меня это будет огромнейшая честь,-высказался Фред.
-О, мистер Уизли, это так неожиданно!-сказала ты, и вы засмеялись.-Мне кажется, отказываться было бы очень глупо, поэтому я согласна.
-Превосходно!-воскликнул твой друг.
-Так, так, братец. Опередил всё-таки? Мисс Смит, не желаете поменять своё решение и принять приглашение от меня? Я приглашаю,-заговорил Джордж, пародируя брата.
-Прости, Джордж, но Фред был первым. Моё решение не изменится. Прости,-искренне ответила ты.
-Ладно. Эй, Анджелина, пойдёшь на бал со мной?-позвал Уизли Джонсон.
-На бал? С тобой? Ладно, я согласна,-ответила гриффиндорка.
Ты засмеялась и пошла по направлению в гостиную.
-С кем ты идёшь?-спросил Рон, обращаясь к Грейнджер.
Гермиона просто развернулась и ушла. Ты побежала её догонять.
-Гермиона, Грейнджер, мозг четвёртого курса Гриффиндора!-звала ты с усмешкой.-Ты не ответила Рону. Почему? Эй, мы же подруги.
-Я не хочу, чтобы он знал.
-Рано или поздно он узнает, будь уверена. Так с кем ты идёшь?
-Только никому.
-Ладно.
-Меня пригласил Виктор Крам. И я согласилась,-высказала Гермиона.
Твои глаза чуть не вывалились из орбит.
-Круто! Я рада. Очень. Искренне,-начала ты.-Почему ты не хочешь, чтобы они знали? Думаешь, Рон будет против?
-В каком смысле против?-спросила Гермиона.
-Да так.. Ну он же типо из Дурмстранга, ну да, ага,-проговорила ты.-Ладно. Неважно. Я рада за тебя!
-Спасибо. А тебя кто пригласил?-спросила Грейнджер.
-Фред. Он просто был первым. Я бы сказала "да" любому из них, но кто первый встал, того и тапки ведь, верно?
-Да, конечно,-засмеялась четверокурсница.
-Нет, серьёзно!
-Ладно, хорошо. Будь по-твоему. Я пойду, домашки очень много. До встречи.
-Давай, пока!
Гермиона отправилась в гостиную, а ты пошла в противоположном направлении. Ты была рада, что пойдёшь на этот бал с любимым человеком. О котором кто-то уже мог догадаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна для двоих.
ФанфикОписание: Ты учишься на одном курсе с Фредом и Джорджем Уизли. Вы лучшие друзья. Общаетесь с первой поездки в Хогвартс. Всегда поддерживаете друг друга, вместе веселитесь, делаете уроки. Вы идеал настоящей дружбы. Но становясь старше, вы понимаете...