-Ваши усилия тщетны. Вы не можете противостоять мне. Я не хочу вас убивать. Я с большим уважением отношусь к преподавателям Хогвартса. Я не хочу проливать чистую кровь волшебников. Отдайте мне Гарри Поттера,-сказал голос Волдеморта,-и никто из вас не пострадает. Отдайте мне Гарри Поттера, и я оставлю школу в неприкосновенности. Отдайте мне Гарри Поттера, и вы получите награду. Даю вам на раздумье время до полуночи.
Все головы повернулись, все глаза обратились на Гарри, приковав его к месту тысячей невидимых лучей. Потом из-за стола Слизерина кто-то поднялся. Это была Пэнси Паркинсон. Она замахала руками, крича:
-Да он же здесь! Поттер здесь! Хватайте его!
Гарри не успел произнести и слова, как началось общее движение. Гриффиндорцы перед ним вскочили и, как один, повернулись — но не к Гарри, а к слизеринцам. За ними поднялись пуффендуйцы, и почти в ту же минуту когтевранцы. Все они стояли спиной к Гарри, глядя не на него, а на Пэнси, и он, пораженный и благодарный, увидел, как взвиваются волшебные палочки, извлекаемые из-под мантий и из рукавов.
-Благодарю вас, мисс Паркинсон,-сказала профессор Макгонагалл ровным голосом.-Вы первая покинете этот зал в сопровождении мистера Филча. За вами пойдут остальные ученики вашего факультета.
Тебе было настолько всё равно, о чём сейчас говорили. Ты думала только о голосе, о голосе, который только что говорил, просил отдать ему Гарри Поттера.
-Т/И?-спросил Фред.
-А?
-Всё нормально? Если можно назвать всё, что сейчас происходит, нормальным.
-Если можно назвать, то да,-наконец улыбнулась ты.-Фред, ты умеешь поднять настроение. Я так люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю.
Вы крепко взялись за руки. Вот бы держаться так вечность.
-До полуночи всего полчаса, поэтому нужно действовать быстро! Преподаватели Хогвартса и Орден Феникса согласовали план битвы. Профессора Флитвик, Стебль и Макгонагалл поведут группы бойцов на три самые высокие башни: Когтеврана, Астрономическую и Гриффиндора — оттуда открывается прекрасный обзор, отличная позиция для применения заклятий. Тем временем Ремус,-Кингсли указал на Люпина,-Артур,-он махнул в сторону мистера Уизли, сидевшего за столом Гриффиндора,-и я поведём свои группы на территорию вокруг замка. Нам нужны люди, которые организуют оборону проходов в школу…
-Это, похоже, работка для нас,-сказал Фред, показывая на себя, Джорджа и тебя, и Кингсли кивнул в знак согласия.
Вы побежали. Вы были готовы ко всему. Палочки были на готове.
-Фред, буквально на две минуты, может, отойдём в сторонку. Это необходимо...
-Мы быстро, ребят. Правда,-сказал Фред.
-Фредди... Я...-ты не могла больше вымолвить ничего. Такое чувство, что ты задыхаешься. Тебе было страшно. Но не за себя. А за своих родных, друзей, знакомых.
Фред нежно взял тебя за щёку, и долго целовал. Как же было хорошо. Хоть на минуту забыть обо всём, что происходит на самом деле и погрузиться в счастливые воспоминание. В твоей голове, так же как и в голове Фреда, промелькнула вся ваша совместная история. От встречи в поезде до этого поцелуя. Тот случай в библиотеке. Потом первый поцелуй у Чёрного озера. Как же хотелось всё вернуть назад. Заново пережить те беззаботные и весёлые времена.
Ты потрепала его по голове, а он поправил твои волосы. Ещё один поцелуй. Последний, но такой долгий и запоминающийся. И вы пойдёте дальше. Пойдёте в разгар битвы.
-Я люблю тебя, Фред Уизли. Люблю давно, и очень сильно!
-Я тоже тебя люблю, Т/И Смит. Ты лучшая девушка на свете!
И вы побежали дальше.
Сражались вы в прямом смысле спиной к спине. Вы старались держаться за руки. Тут тебя что-то отвлекло и тебе пришлось бросить руку Фреда. Ты отбежала на какое-то расстояние.
-Добрый день, господин министр!-крикнул Перси, ловко метнув в Толстоватого заклятие.
Министр выронил волшебную палочку и схватился за воротник, явно борясь с дурнотой.
-Я не говорил вам, что подаю в отставку?
-Перси, да ты, никак, шутишь!-воскликнул Фред.
-Перси! Я начинаю проявлять к тебе уважение. Ты оказался хорошим человеком,-поддержав всю эту историю, сказала ты.
Пожиратель смерти, с которым он дрался, рухнул под тяжестью трех Оглушающих заклятий, выпущенных одновременно с разных сторон. Толстоватый упал на пол, весь покрывшись тонкими шипами, похоже, он на глазах превращался во что-то вроде морского ежа. Фред с восторгом посмотрел на Перси.
-Ты и правда шутишь, Перси... По-моему, я не слышал от тебя шуток с тех пор, как…
Раздался взрыв. Все вы в этот момент стояли достаточно рядом: ты, Гарри, Рон, Гермиона, Фред, Перси и двое Пожирателей смерти, пораженных один Оглушающим, другой Трансфигурирующим заклятием.
-Нет! Нет! Нет!-кричал чей-то голос.-Нет! Фред! Нет!
Перси тряс брата за плечи, Рон стоял на коленях позади них, а Фред глядел перед собой неподвижными невидящими глазами, и на его губах еще витал призрак его отзвучавшего смеха.
-Неееет! Фред, прошу, Фредди, пожалуйста. Неееет! Фред, очнись! Фред, пожалуйста. Фред, прошу. Фред, я... Я люблю тебя...-ты кинулась к нему, точнее к его телу...
Слёзы текли, текли со скоростью света по твоим щекам. Крик раздавался с твоих уст. Он не мог. Он не мог просто взять и умереть...
-Фред. Боже... Нет, я, нет, прошу. За что? За что?!-задыхаясь кричала ты. Ты легла на его грудь. На его бездыханное тело.
Но не ты одна так поступила. Перси. Перси тоже был слишком ошарашен этой потерей.
-Ложись!-крикнул Гарри. Они с Роном с двух сторон схватили за руки Гермиону и потянули на пол, а вы с Перси так и лежали, закрывая собой тело Фреда, защищая его от новых повреждений.
-Т/И, Перси, пошли, надо уходить отсюда!-крикнул Гарри.
Перси покачал головой. А ты крикнула:
-Нет, нет, я не брошу его!!!
-Перси! Т/И!
На копоти, покрывавшей лицо Рона виднелись светлые дорожки слез. Рон схватил старшего брата за плечи и потянул, но Перси не тронулся с места.
-Перси, ты ему уже ничем не поможешь! Надо идти…
-Пошли, СКОРЕЕ!
Толкнув вперёд Гермиону с Роном, Гарри наклонился к телу Фреда и взял его под мышки. Перси, поняв намерения Гарри, разжал судорожную хватку на теле брата и стал помогать. Пригибаясь до самого пола, чтобы уклониться от летевших из двора замка заклятий, они оттащили Фреда с дороги. Ты просто шла рядом.
Тебе было не по себе. Силы просто покинули тебя. Если в начале ты была сильна и готова сражаться, то сейчас нет...
-Т/И?-услышала ты голос Фреда.
Неужели. Он жив? Ведь это его голос.
-Что случилось?-спросил Джордж, который только что подбежал к тебе.
-Джордж? Нет, нет, пожалуйста!-закричала ты, и слёзы снова покатились из глаз.
-Что...-тут он увидел Фреда. Его тело.
-Фред... Фред мёртв?
Ты закрыла лицо ладонью и кивнула головой.
-Это случилось на моих глазах. И ещё Перси, и ребят. Я... Мы... Это так...-делая частые вдохи, говорила ты.
Джордж не сказал ни слова. Он просто подошёл и крепко-крепко обнял. Вы потеряли его. Вы потеряли Фреда Уизли. Он был для вас обоих второй половиной. Как теперь с этим жить?!
-Ложись! Остолбеней!-крикнула ты, увидев приближающегося Пожирателя.
-Ты... Как заметила?
-Теперь я буду мстить. Мстить каждому идиоту, который ответственен за смерть нашего Фреда. Я убью их,-сжав зубы говорила ты.-Они ещё пожалеют, что сделали это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна для двоих.
FanfictionОписание: Ты учишься на одном курсе с Фредом и Джорджем Уизли. Вы лучшие друзья. Общаетесь с первой поездки в Хогвартс. Всегда поддерживаете друг друга, вместе веселитесь, делаете уроки. Вы идеал настоящей дружбы. Но становясь старше, вы понимаете...