Выходной.

5.3K 199 23
                                    

Сегодня была суббота. Вы собирались провести выходной вместе. Вместе с близнецами и Золотым трио. Ты узнала про философский камень и хотела помочь ребятам. Но сегодня было не до него.
В этот день вы вместе с близнецами сбегали на кухню и стащили достаточно еды. 
Вы хотели провести время в общей гостиной, читая книги, разговаривая и кушая.
-Это замечательный день!-воскликнула Гермиона.
-Да, точно.-ответила ты.
-Ммм. Вкусно.-сказал Рон кушая конфету.
-Так.-шёпотом сказала ты. Расскажите подробнее про камень.
-Ну что рассказывать. Вообщем...
Ребята рассказали всё что знали о камне.
-Ага. Хорошо. И вы думаете, что его хочет украсть Снейп?
-Дааа.
-Но не для себя. А для Волдеморта.
-Возможно. Но с чего вы взяли, что это Снейп?-спросила ты.
-Он заговаривал метлу Гарри, у него была нога в крови, когда был Хэллоуин. И тогда скорее всего он впустили тролля в замок.-объяснила Грейнджер.
-Ну да. Всё указывает на него. Но зачем???
-Такой же вопрос.-неожиданно сказали близнецы.
-Ладно. Давайте решим эту проблему потом. А сейчас давайте веселиться.
Вы будто забыли про камень и про то что происходит в мире. Вы веселились, кушали, устроили бой подушками. Вам было очень весело. Перед тем как пойти спать вы погуляли по замку. Про карту ребятам вы пока ничего не говорили, хотели держать её в секрете. Вы очень долго веселились.
Когда гостиная была пуста, вы посмотрели на время. Было одиннадцать вечера. Тогда вы успокоились и начали просто разговаривать. В час ночи вы решили пойти спать. Вы попрощались и как только пришли в спальню сразу же легли на кровать и уснули.
Это был прекрасный выходной!



Одна для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя