Два месяца лета ты провела дома. Рассказывала сестре, которая в этом году пойдёт в Хогвартс, о том как там интересно, о преподавателях, призраках, учениках и о многом другом. Два-три раза в неделю ты наведывалась в Косой переулок к близнецам, которые теперь жили над своим магазином. И как же они круто устроились там. Просто прелесть!
Последний месяц лета ты решила побыть со своими друзьями, а именно Гарри, Роном, Джинни и Гермионой, которые жили в Норе. Но перед этим неделю провела в гостях у близнецов.
С этого момента ты начала помогать им с их магазином. Ты решила, что пока не будешь нигде работать. В начале июля ты стала членом Ордена Феникса и этого было достаточно.
-Пошли, Гарри, устроим тебе экскурсию,-услышала ты голос Фреда.
-О, ребята, привет. Рада вас видеть,-сказала ты и по очереди всех обняла.
-Т/И, ты им помогаешь?-спросил Рон.
-А как же не помогать таким мальчикам,-ответила ты и слегка чмокнула Фреда.
Близнецы и Гарри отправились на экскурсию, а ты рекомендовала девочкам продукцию, рассказывая о своей жизни.
-Неужели ты и вправду не собираешься нигде работать?-удивилась Гермиона.-А как же мечта стать мракоборцем.
-Ох, Гермиона. Я в Ордене Феникса, этого достаточно плюс...
-Стоп, что? Ты в Ордене?
-Да, вступила в начале июля. Я совершеннолетняя - раз, закончила школу - два, мои родители не против - три.
-Будешь тогда практиковаться?-спросила Джинни.
-К сожалению. Нет, в смысле практика - это хорошо, но когда кое-кто возродился и собирает своих сторонников...
-Девчонки, вы еще не видали нашу спецпродукцию «Чудо-ведьма»,-осведомился Фред, только что появившийся из-за занавески.-Прошу за мной, дамы...
У окна вы увидели целую выставку ядовито-розовых флакончиков, вокруг которых, возбужденно хихикая, собралась стайка девочек. Гермиона и Джинни опасливо попятились.
-Прошу, прошу!-гордо произнес Фред.-Только у нас — лучший выбор любовных напитков!
Джинни скептически изогнула бровь:
-А они действуют?
-Само собой! Продолжительность до двадцати четырех часов, срок действия зависит от веса мальчика... -И степени привлекательности девочки,-закончил Джордж, неожиданно появляясь рядом с вами.
-Но своей сестре мы их продавать не будем,-прибавил он, внезапно посуровев.-У нее, говорят, и без того штук пять поклонников.
-Не слушай Рона, он все врет,-хладнокровно ответила Джинни и, наклонившись над прилавком, сняла с полки маленькую розовую баночку. А это что?
-Гарантированный десятисекундный прыщевыводитель,-сказал Фред.-Отлично действует также на волдыри и угри, но ты не отвлекайся от темы. Правда или нет, что ты сейчас встречаешься с парнем по имени Дин Томас?
-Да, встречаюсь. И когда мы с ним виделись в прошлый раз, он определенно был один, а не пятеро. И да, сам-то ты не под этим любовным напитком?-усмехнулась Джинни.-Ой, а это кто такие?
Джинни показала на клетку, по дну которой с тоненьким писком перекатывались розовые и лиловые пушистые шарики.
-Так-так, мисс. Прошу вас. У нас вообще-то реальные отношения!-вставила ты.
-Карликовые пушистики,-ответил Джордж, отвечая на вопрос сестры.-Это просто миниатюрные клубочки пуха, у нас их с руками отрывают, прямо не успеваем разводить. А что у тебя с Майклом Корнером?
-Я его бросила, он был жуткий зануда.-Джинни просунула палец между прутьями клетки, и карликовые пушистики мигом столпились вокруг него.-До чего же миленькие!
-Да, они лапочки,-снисходительно согласился Фред.-Но не слишком ли ты торопишься, меняешь парней, как перчатки?
Джинни повернулась к брату, уперев руки в бока. Ее грозное выражение вдруг так напомнило миссис Уизли. -Тебя это не касается! А ты, будь добр,-сердито прибавила она, обращаясь к Рону, который только что возник за плечом Джорджа, нагруженный покупками,-не рассказывай братцам сказки обо мне!
-Да, ребят, реально хватит допытывать бедняжку Джинни. Она же не интересуется нашей жизнью, правда?-быстро подняв брови, проговорила ты, глядя на Фреда.
-Ну раз ты уж начала,-проговорила Джинни.
-О нет! Я вам ничего не скажу,-воскликнула ты и положила голову на плечо парня.-Слишком много знать вредно. И вам ещё не обязательно. Всё, хватит,-усмехнулась ты.
Фред пересчитал коробки у Рона в руках.
-Три галеона, девять сиклей и один кнат. Давай раскошеливайся!
-Я же твой брат!
-А это наши товары. Три галеона, девять сиклей. Кнат, так и быть, простим.
-Но у меня нет трех галеонов девяти сиклей!
-Тогда клади все обратно и смотри разложи по местам, где что было!
Рон уронил несколько коробок, выругался и сделал неприличный жест в адрес Фреда, но, к несчастью, его заметила подошедшая как раз в этот момент миссис Уизли.
-Ещё раз увижу такое, заколдую тебе руку, чтобы вообще не мог разжать кулак,-резко прикрикнула она.
-Мам, можно мне взять карликового пушистика?-подскочила к ней Джинни.
-Кого-кого?-настороженно переспросила миссис Уизли. -Посмотри, какие хорошенькие...
Вы с близнецами отошли в сторону. -Могли бы и подарить брату все эти вещи,-упрекнула их ты.
Так вы и продолжали совместную работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна для двоих.
FanfictionОписание: Ты учишься на одном курсе с Фредом и Джорджем Уизли. Вы лучшие друзья. Общаетесь с первой поездки в Хогвартс. Всегда поддерживаете друг друга, вместе веселитесь, делаете уроки. Вы идеал настоящей дружбы. Но становясь старше, вы понимаете...