Где Блэк?

3K 134 8
                                    

Вы вышли из Большого Зала и направились в гостиную.
-Что такое? Почему все стоят.
-Полная Дама исчезла.
-Что?
-Где она может быть?
-Она сбежала?
-Ей надоело здесь торчать целыми днями. Вот и всё.
-Дамблдор?
Подошёл директор и окинул взглядом картину. Только сейчас ты увидела, что она была покромсана.
Ты ничего не слышала. Тебе было немного страшно.
-...она отказалась пропустить его без пароля.-проговорил Пивз и сделал кувырок.-Ох, и вредный же характер у Сириуса Блэка.
Всех отвели в Большой Зал. Никто ничего не понимал. Было ясно только одно. Сириус Блэк пытался проникнуть в гостиную Гриффиндора!
Вы уже лежали в спальных мешках на полу Большого Зала.
-Как-то не по себе.-сказала ты.-Что Блэк делал в замке. Его же ищут?
-Не знаю. Может... хотел убить Гарри...
-Что? Нет. Зачем? Зачем ему убивать своего крестика?
-Что? Блэк крёстный Гарри?
-Да.
-Откуда ты знаешь?-спросил Фред.
-Мои родители дружили с ним.
-Правда? Твои родители дружили с убийцей?-спросил Джордж.
-Да нет. Я не верю в это.
-Вот что?
-В то, что Сириус предал Поттеров. Такого не может быть! Я... я знаю кое-что. Чего не знают многие.
-Это что же за секретная информация?
-В общем. 12 лет назад начали ходить слухи, что кто-то из мародёров предатель. Да. Создатели карты. Кто-то из них переметнулся к... Волдеморту. Их было четверо. Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Ремус Люпин и Питер Петтигрю.
-Значит ты и Люпина знаешь? Вот почему только тебя на уроке хвалят. И заваливают очками?
-Завидуешь?
-Нет.
-Ладно. Дальше. Джеймс не мог. Он был убит. Ремус. Он тоже. Потому что если бы это был он, то убил Гарри при первой же встрече.
-Остаётся Блэк!
-А Петтигрю?
-Он мёртв.
-А вот и нет!
-Что???-в один голос спросили близнецы.
-Того. Я его вчера на карте видела.
-Да???
-Даааа.
-Но...
-Минус 5 очков Гриффиндору за разговоры-сказал ледяной голос, принадлежавший Снейпу.-Спать быстро!
Вы не могли больше разговаривать. А разговор решили продолжить завтра.

Одна для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя