Дневной сон. Как же это прекрасно. Ты заснула в гостиной во время чтения маггловской книги. И проспала часа два. А за них очень многое произошло. У тебя было нехорошее предчувствие. Ты пошла искать троицу. Но их нигде не было. Ты даже зашла в спальню мальчиков пятого курса. Не было ни Гарри, ни Рона, ни Невилла. Так же ты нигде не видела Гермиону и Джинни. Полумна тоже не попадалась на глаза. Оказалось, что была какая-то потасовка. Амбридж поймала их всех, когда Гарри якобы переговаривался с Дамблдором через её камин, а остальные его прикрывали.
После этого они все шестером исчезли, и Амбридж, кстати, тоже.
Тебе некому было об этом сказать, переговорить. Не было ни близнецов, ни профессора Макгонагалл, которая находилась в больнице Святого Мунго.
-Куда же их опять занесло?-подумала ты.-Предупредили ли они кого-то? Если да, то кого?
Был только один выход, тебе нужно было связаться с Орденом. Можно было бы поговорить со Снейпом... Но ты выбрала другой вариант. Отправится через камин Амбридж на площадь Гриммо 12. Ты так и сделала.
-Здесь кто-то есть? Это Т/И! Меня кто-то слышит?-кричала ты, выходя из камина.
-Т/И? Ты не вовремя!-рявкнул Люпин.
-Вы знаете, где Гарри, Рон, Гермиона...
-Да,-перебил тебя Сириус.-В отделе тайн, в Министерстве. Мы отправляемся туда. Там западня.
-Я с вами!-воскликнула ты.
-Нет, дорогая, ты остаёшься тут.
-Нет, Ремус, я иду. И точка,-грубо ответила ты.
-Это опасно!
-Мне плевать. Они там, значит и я могу. Я старше.
-Ладно, тогда бегом!-сдался Ремус.
Через какое-то время вы очутились в Министерстве.
И тут был самый разгар битвы.
-Остолбеней!-крикнула ты, направив палочку на Малфоя.
-Кто-то новенький! На что ты способна, девочка?-ехидно проговорил Люциус. Теперь понятно в кого пошёл Драко...
-Уверены, мистер Малфой? А как вам такое?!
Ты выстрелила в него заклинанием и он упал на землю.
-Так-то,-усмехнулась ты.
-Экспеллиармус!-закричала ты, отражая заклинание одного из пожирателей.
-Гарри, собирай остальных и беги!!!-услышала ты голос Сириуса.
-Т/И, помоги всем. Уходите отсюда!-умоляюще кричал твой крёстный.
Да, вероятно они правы. Нужно было сматываться. Ты собиралась так и сделать, но Поттер не хотел уходить.
-Гарри! Гарри, прошу!!! Сириус сказал, что надо уходить, значит, надо уходить. Скорее!!!-орала ты.
Красный луч, который исходил из палочки Беллатрисаы, поразил Сириуса прямо в грудь. Улыбка еще не сошла с его уст, но глаза расширились от изумления.
Ты не могла сделать вдох. У тебя просто не получалось. Губы пересохли, в горле стоял ком. Глаза стали влажными. Вскоре из них хлынули обжигающие слёзы. Всё расплывалось.
Люпин обхватил Гарри сзади.
-Ты ничего не можешь сделать, Гарри...
-Помогите ему, спасите его, он ведь только что был здесь...
-...слишком поздно, Гарри.
-Сейчас мы его вытащим...
Гарри яростно извивался, пытаясь вырваться, но с Люпином было не так-то легко сладить.
-Ты ничего не можешь сделать, Гарри... ничего... его уже не вернуть...
От этих слов тебе стало ещё хуже. Слёзы текли градом. Ты была готова кричать. Кричать от этой утраты.
-СИРИУС!- выкрикнул Гарри.
-СИРИУС!
-Он не сможет оттуда вернуться, Гарри.-Голос у Люпина сорвался.-Он не вернется, потому что он ме...
-ОН — НЕ — МЕРТВ!-взревел Гарри.-СИРИУС!
-Гарри, это так!-кричала ты сквозь слёзы.-Мне жаль, но это так. Нет смысла это отрицать. Гарри...-всхлипывала ты.
-Гарри, стой!-воскликнул Люпин, но Гарри воспользовался тем, что он ослабил хватку, и успел вырвать руку.
-ОНА УБИЛА СИРИУСА!-закричал Гарри.-ОНА УБИЛА ЕГО — А Я УБЬЮ ЕЁ!
Всё что происходило дальше было как в тумане. Ты не чувствовала боли снаружи, несмотря на то, что из твоей раны сочилась кровь. Но ты чувствовала боль внутри, душевную...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна для двоих.
FanficОписание: Ты учишься на одном курсе с Фредом и Джорджем Уизли. Вы лучшие друзья. Общаетесь с первой поездки в Хогвартс. Всегда поддерживаете друг друга, вместе веселитесь, делаете уроки. Вы идеал настоящей дружбы. Но становясь старше, вы понимаете...