От Т/И
Нас оставили в классе с девочками одних. Мы все понятие не имели, что, кто, когда и зачем.
- Как вы думаете, они будут хорошо учиться? - спросила Маша.
- Да, откуда нам знать? - Оля.
- Ага. Будут себя вести как последнее дерьмо - Т/И их книгами отфигачит! - Соня.
Мы все рассмеялась.
А ведь я часто могла наших мальчиков так отфигачить. Брала книги, пенал или дневник и гоняла их по классу. Ну, а что? Они не понимали, когда девочки их вежливо просили, вот я приходила и "мило" с ними "беседовала".
Мы так бодро о чём-то болтали, что даже не заметили, что открылась дверь и кто-то вошёл. Мы продолжали болтать. И следующих диалогов не слышали.
-И так. Дорогие ученики монстры. Это ваш новый класс. Прошу вас, наладить контак с моими девочками. У нас очень дружный класс.
-Смотрите, ребята. Походу, там стоят те девочки, о которых нам сказали! - Блу.
-Да, наверное, это они. - Дрим.
Бед гайс
-Хм, эти девчушки выглядят интересно... - Киллер.
-Интересно, а я могу их съесть... - Хоррор.
-Тебе лишь бы пожрать! - Даст.
Мы все ещё не обращали внимания на происходящее. Мы все стояли спиной к входной двери, где и стояли скелеты и наша классная. Но тут нас, всё-таки позвали.
-Девочки! - нас позвала учительница.
- Да, Валентина Григорьевна! - сказали все девочки. Мы сказали это машинально. Мы настолько привыкли к тому, что мы должны безконечно быть в напряге, что только от голоса какого-то учителя, мы напрягаемся. Мы заметили, что пришло очень много новых учеников, мы не удевились этому, мы просто кинули на них быстрый взгляд. Нас позвала учитель, и мы выглядели очень серьёзно. Новые ученики даже немного отошли назад. Их глазницы смотрели на нас удивлённым взглядом.
-Мои деточки, пришли новые ученики и вы должны их хорошо встретить. Мне нужно выйти. - Сказала классная.
-Давайте мы дадим этим пацанам хоты бы сесть за парты. А то они как на сцене у доски стоят, хех. - Т/И.
Девочки хихикнули и подошли ближе к новеньким.
-Если вы хотите, сядте за парты, которые вам хочется. - Поля.
-Спасибо.- стары.
-Ок-Остальные.
Все уселись там, где им удобно.
Но меня напрягло то, что на мне были пристольные взгляды со стороны новеньких.
Теперь мы девочки стояли у доски, а монстры сидели за партами.
-Так, Оля, Полина, Ника, Маша и Т/И, подпйдите ко мне.- Классная.
-Хорошо, Валентина Григорьевна. - Ответили те девочки, в том числе и я, которых позвали. Мы отозвались строго, и опять заметили как на нас смотрят новенькие.
-*Ха-ха. Они, видимо, не понимают, что происходит и почему мы такие серьезные*-Т/И
-Слушайте внимательно. - снова сказала классная - Маша и Ника - как младшие староста, Оля, Полина и Т/И - старшие староста. Следите за порядком в классе, и, пожалуйста, следите, чтобы ваши мальчики не заходили в класс. Они должны быть в их новом классе.
-Хорошо!
-Я знала, что на таких ответственных девочек можно положиться. Всё, давайте. Желаю вам удачи.😊
-Сапасибо, Вам тоже🌹🌺🌷- ответили мы.
Новенькие сидели и умилялись от того, какие у нас милые отношения с учителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции сансов из разных ау на Т/И
القصة القصيرةОригинал/Санс Фелл/Санс Свап/Санс СвапФелл/Санс Оутер/Санс Денс/Санс Епик/Санс Рипер/Санс Гено/Санс ФлауверФелл/Санс Ласт/Санс Фреш/Санс Дрим/Санс Инк/Санс Хейт/Санс Билл/Санс Хантер/Санс Чино/Санс G/Санс (Эхо) Альтер/Санс Краш/Санс Винсент/Санс Сае...