Реакция на то, что Т/И из страны Казахстан

2.2K 31 28
                                    

(Спасибо этой няшке за заказик3)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Спасибо этой няшке за заказик3)

Классик:
Он был не ного в шоке. Он знал немного эту страну, там много чего интересного.

Он сразу же начал расспрашивать тебя про эту страну. Какие там традиции, одежда, кухня и так далее.

Фелл:
Он сначала подумал, что это прикол, но потом понял, что это правда.

Он спросил, как там вообще живётся, ему было интересно.

Свап:
Он был удивлён и ему стало очень интересно узнать про эту страну.

Он почти целый день спрашивал тебя как там живётся, что там готовят и какие там люди и монстры. Не вас

СвапФелл:
Он подумал, что... "Чего?!" (Ну, да... Я просто "гений")

Ему было любопытно узнать что-то об этой стране и о том, как тебе там жилось.

Оутер:
Ему стало очень интересно, как там. Как живут люди и тому подобное.

Он иногда расспрашивал тебя, какие там люди и монстры.

Денс:
Ему стало интересно, какая там культура. Начал расспрашивать тебя о разных вещах.

Попросил, когда будет время, поехать туда и посетить эту страну.

ФлауверФелл:
Он был немного удивлён. Стал расспрашивать тебя о том, как там живут люди, какие там традиции и как люди в этой стране празднуют праздники.

Гено:
Для него это было удивительно.

Ему было интересно узнать что-то об этой стране. Он спрашивал тебя, как там проводят время люди и как одеваются.

Рипер:
Ему стало интересно побывать там, ведь ты там жила, а значит знаешь некоторые места.

Он попросил тебя, чтобы как-то поехали туда.

Эпик:
Он не знал об этом, по этому был немного удивлён. Он стал гуглить эту страну и узнавать о ней какие-то факты.

Потом сказал тебе, что было бы не плохо съездить туда вместе.

Фреш:
Ему было интересно, как ты там жила и почему переехала. Ещё ему было интересно узнать этот город в общем.

Ласт:
Он задался вопросом: "почему ты оттуда переехала?". Он расспрашивал тебя об этой стране, с интересом слушая тебя.

Дрим:
Ему стало очень интересно узнать эту страну по лучше.

Он искал информацию в книгах, но чаще всего расспрашивал тебя иоб этой стране.

Инк:
Он был удивлён. Ему стало интересно, почему ты уехала и как там в этой стране.

Киллер:
Ему показалось, что это шутка, но нет, ты правда из Казахстана.

Его интересовало, как там живут люди и монстры и как там проводят время. Он бы хотел поехать туда с тобой.

Даст:
Он подумал, что это же та страна, в которой язык вообще не понятный. Но его это особо не волновало.

Он немного поспрашивал у тебя, что да как там.

Хоррор:
Ему была интересна кухня этой страны. Какая у них традиционная еда и так далее. Теперь он хочет съездить с тобой туда в ресторан.

Кросс:
Он подумал, что это хороший повод куда-то съездить с тобой и провести время наедине.

Эррор:
Он сделал вид, что его это не интересует, но на самом деле он побежал рассматривать и гуглить, где лучше всего провести там время для туристов. Он запланировал поехать туда с тобой.

Найтмер:
Ему стало интересно, как там живут люди и монстры.

Он думает, как бы вытащить тебя из всей суеты и поехать туда с тобой.

... Норм?... Надеюсь норм...
Пишите мнение в комментариях, а я пошла выполнять остальные заказы.

До скорой встречи, по крайней мере, я думаю скоро выйдет следующая реакция)


Реакции сансов из разных ау на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя