(Спасибо за заказик этой милашке и извините за долгое ожидание
(。•̀ᴗ-)✧)Классик:
Классик- Ого... Но ваша семья не совершает плохих поступков?
Т/И- Нет. Мы делаем всё так, как правильно. Если кто-то при жизни делал плохие поступки - они попадают в ад. Мои родители могут управлять судьбой людей и монстров. Если они сделали что-то плохое, их может настигнуть смерть и их души попадать в ад.
Классик-Ого... Ясно.Он не перестал с тобой общаться. Он знает, что не сделаешь никому ничего плохого, по этому не волнуется.
Фелл:
Фелл- Нихера... Так ты у нас принцесса ада, сахарок?~
Т/И- Ну, да... Перестань на меня так смотреть!
Фелл- Хех, ну ладно)Он иногда может кинуть флирт на счёт этого. Ему этот факт особо не мешает.
Свап:
Блу- Ого, так ты у нас принцесса ада?
Т/И- Что-то вроде того.
Блу- А вы хорошие?
Т/И- Конечно. Мы не делаем ничего плохого. Отправляем в ад, если при жизни был плохим. Дарим смерть, если ты сделал ужасный поступок, но последнее редко встречается. В основном мы даём шанс исправиться.
Блу- Вауви! Это круто!Он не волнуется по поводу этого. Ты для него хорошая и ничего это не изменит.
СвапФелл:
СвапФелл- Ничего себе. Да ты у нас принцесса~
Т/И- Н-ну, да/////
СвапФелл- Ты такая милая.... Ну и горяченькая, ты же из ада~
Т/И- Да перестань!//////
СвапФелл- Хех.Он флиртует с тобой на счёт этого. В основном он относится к тебе так, как и раньше.
Оутер:
Оутер- Ого... Вы люди или демоны?
Т/И- Мы люди, просто с таким "званием". Мы главные в аду, но мы не делаем ничего плохого. Делаем всё по праву.
Оутер- А твои родители не против там всяких вещей добрых, нет?
Т/И- Нет.
Оутер- Дааа... Я всё ещё в шоке, а ты наследница, да?
Т/И- Ага.
Оутер- Прикольно.Он немного в шоке, но общение с тобой не прекратил. Для него ты обычный человек.
Денс:
Денс-... Погоди, это как?
Т/И- Ну, вот так. Мои родители король и королева ада.
Денс-...//////
Т/И- Ты чего?
Денс- Так вот почему я не могу отвести от твоего тела глаз/////
Т/И-///! (Чего?!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции сансов из разных ау на Т/И
ContoОригинал/Санс Фелл/Санс Свап/Санс СвапФелл/Санс Оутер/Санс Денс/Санс Епик/Санс Рипер/Санс Гено/Санс ФлауверФелл/Санс Ласт/Санс Фреш/Санс Дрим/Санс Инк/Санс Хейт/Санс Билл/Санс Хантер/Санс Чино/Санс G/Санс (Эхо) Альтер/Санс Краш/Санс Винсент/Санс Сае...