Пред. История: Хоть ты и всегда была весёлой, доброй и всегда готовая помочь, у тебя не всё было хорошо... Ты много работала, мало высыпалась, многие тебя ненавидели за твою успешность, по этому тебе часто доставалось, из за этого у тебя начались бессонницы и кошмары. Ты часто чувствовала себя беспомощной и бесполезной, ты много чего скрывала, думая, что это никому не нужно, грызла себя за маленькие оплошности и минусы. Никто не мог даже подумать, что ты можешь плакать, ты всегда помогала и была сильной, многие говорили, что ты камень... Но... Ты не выдержала и расплакалась у себя в комнате. Мимо твоей комнаты проходил И/П и услышал всхлипы и решил проверить тебя...
Классик:
-Мала-! М-МАЛАЯ?! Что случилось?!
Скелет подбежал к тебе, пытаясь тебя успокоить.
-Н-ничего...
-Как ничего? Ты плачешь.
-Прости... Я...
-Ты можешь мне рассказать, что произошло.
Ты, поняв, что скрывать бесполезно, рассказала Сансу о том, что с тобой происходит. Грубо говоря, о себе.
-Т/И... Ты не должна терпеть это всё. Скрывать эмоции - это не хорошо. Пообещай, что не будешь от меня что-то скрывать. Хорошо?
-... Хорошо, спасибо...
Санс обнял тебя и поцеловал в лоб. Он не хотел, чтобы ты расстраивалась, ему приятно видеть тебя счастливой.Фелл: Т/И?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Фелл подбежал к тебе, не понимая, что делать и почему ты плачешь.
-Я... Я...
-ТОЛЬКО, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ВРИ МНЕ!
-Просто...
Ты рассказала ему, что, да как. Он был удивлён, что ты всё держала в себе и даже не говорила никому.
-Милая, ты не должна быть для кого-то куклой, которой можно играться. Пожалуйста, говори мне, если тебе плохо. Ты меня поняла?
-Угу...
Ты обняла скелета, Фелл поцеловал тебя в макушку и очень крепко обнял.Блу:
-Ч-ЧЕЛОВЕК Т/И?! ЧТО ПРОИЗОШЛО?!
-Н-ничего...
-КАК НИЧЕГО?!
-Просто...
Ты рассказала ему. Он обнял тебя и поцеловал в щёку.
-Т/и, не волнуйся. Никто не смеет портить мою Т/и (в ласковой форме)! Давай сегодня будем спать вместе?
-Ну... Хорошо...
-Ура!
Он очень волновался за тебя. Хотел спать с тобой, чтобы тебе было легче. Милая булочка с корицей UwU.СвапФелл:
-ПИТОМЕЦ? ЧТО ПРОИЗОШЛО?!
Он подбежал к тебе пытаясь рассмотреть твоё лицо, которое ты прятала.
-Я.... Просто...
Ты рассказала ему, что с тобой происходит. Ты не надеялась на поддержку, но лорд, на удивление, обнял тебя и гладил по голове.
-Ты не должна прятаться... ПРОШУ, НЕ ПРЯЧ ЭТО ОТ МЕНЯ! Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ТВОИ СЛЁЗЫ!
-С-спасибо...
Он помогает так, как может. И это хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции сансов из разных ау на Т/И
القصة القصيرةОригинал/Санс Фелл/Санс Свап/Санс СвапФелл/Санс Оутер/Санс Денс/Санс Епик/Санс Рипер/Санс Гено/Санс ФлауверФелл/Санс Ласт/Санс Фреш/Санс Дрим/Санс Инк/Санс Хейт/Санс Билл/Санс Хантер/Санс Чино/Санс G/Санс (Эхо) Альтер/Санс Краш/Санс Винсент/Санс Сае...