Реакция на то, что Т/И сказала в шутку, что любит И/П

3.3K 59 37
                                    

(Третья реакция на фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Третья реакция на фото)

Классик:
Ты подошла к Сансу, который пил кетчуп. Тебе хоть хотелось подшутить над ним.

Т/И- Санс, я хочу тебе кое-что сказать...
Санс- Что, малая?
Т/И- Я люблю тебя.
Санс- Я... Это... Правда?///
Т/И- Та не, это шутка, хех.
Санс-... Не шути так больше, малая, хех. (Ведь я правда... Влюблён в тебя)
(Он бы очень хотел, чтобы это была правда, но... Это была шутка... Сам признаться тебе он пока не сможет.)

Фелл:
Он просто отдыхал, пока не видел Папс, он спал. Но, когда ты зашла в комнату, Фелл сразу сел на диван. При тебе он всегда из ленивого превращается в активного и покрывается румянцем.

Т/И- Привет, Фелл.
Фелл- Привет... Сахарок.
Т/И- Я хочу тебе кое-что сказать...
Фелл- И что же?
Т/И-... Я люблю тебя.
Фелл-... М///... Милая~

Ты не успела сказать, что это была шутка, ведь Фелл подошёл к тебе и нежно поцеловал в губы.

Т/И- (Блять! Я пошутила, а он воспринял в серьёз! Погодите... ОН, СКОРЕЕ ВСЕГО, РЕАЛЬНО ЛЮБИТ МЕНЯ, РАЗ УЖ Я НАБЛЮДАЮ ИМЕННО ТАКУЮ РЕАКЦИЮ!)

(Он воспринял это всерьёз. Ну, а что? Он правда любит тебя и ему не важно, прикол это или нет.)

Свап:
Блу готовил на кухне его фирменный тако. Тут на кухню приходишь ты.

Т/И- Привет, Блу.
Блу-? О! Привет, Ч-человек!
Т/И- Слушай, я хочу тебе кое-что сказать...
Блу- Что? (О БОЖЕ-О БОЖЕ! НЕУЖЕЛИ ОНА ПРИЗНАЕТСЯ МНЕ В ЛЮБВИ?!)
Т/И- Я люблю тебя.
Блу- Т-Т/И///
Т/И- Ха-ха, Блу, я пошутила.
Блу- (... Мне нечего терять!) Голубичка, даже если это шутка... Я Л-ЛЮБЛЮ Т-ТЕБЯ!

Сказал Блу и немного неуклюже поцеловал тебя в губы.
(Он давно любил тебя и не может сдержаться, по этому он решил признаться сам и по-настоящему.)

СвапФелл:
Он просто сидел и... Я не знаю... Придумайте сами, здесь моя фантазия сказала "Ну нахер".

Реакции сансов из разных ау на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя