Нет, я единственная в семье.
Ну.. Я живу там, где снега почти нет, а если он и выпадает, то тает на глазах и превращается в болото. Я не видела нормального снега уже много лет..
Вполне холодно, но в моей области погода такая – холодный ветер, который срывает крыши домов и деревья и духота. Вот так)
Домашнее животное есть) Кошка. Её зову Жема, сокращённо от имени Жемчужина. Она серая. Британка.
Я знаю украинский, русский, английский, немного немецкий и немного армянский.
Я люблю пиццу, шаурму, шоколад, куриные ножки с рисом, в общем.. Вот подобное) Я не люблю ресторанную еду...1. Ну.. Андертейл)
2. Рисовать, играть на гитаре и фортепиано, писать книги (это вы заметили) и заниматься любым видом рукоделия (который я хотя бы знаю..).
3. ..Много чего)
4. Тоже много, но я со временем полюбила е читать, а писать)
5. Ответила в комментах ;31. Да) Я люблю котиков :3
2. Есть, уже отвечала на этот вопрос)
3. Хм.. Мне моё имя подходит)
4. Санс, Папирус)
5. Я много чего читаю.. Даже не помню, что...
6. Ну.. Андертейл)1. Чёрный, белый, серый.. Ладно, ещё красный, бежевый, синий, голубой, жёлтый, оранжевый.. В общем, все, кроме розового. Но если я буду говорить об оттенках, то я очень переборчива)
2. Хм.. На самом деле это.. Президент России.. Извините меня, но это так и моё мнение не поменять...
3. В школе?.. 7.. Б :3
4. Лиля.. Полное Лилия.
5. 13 лет исполнилось недавно)
6. 27 декабря)
7. Да, уже говорила)
8. Андертейл, черепашки-ниндзя и.. Все.. Но в основном андертейл!
9. Я не смотрю аниме.. Извините(
10. Санс и Папирус..)
11. Много разных) Я люблю новогодние: рождественская история и экспресс. Это старые фильмы, но они очень красивые.
12. Хедожеством, музыкой инструментальной и теоретической. А в жизни я много чем занималась)Пока это всё) Если у кого-то ещё есть вопросы – пишите. С радостью отвечу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции сансов из разных ау на Т/И
Cerita PendekОригинал/Санс Фелл/Санс Свап/Санс СвапФелл/Санс Оутер/Санс Денс/Санс Епик/Санс Рипер/Санс Гено/Санс ФлауверФелл/Санс Ласт/Санс Фреш/Санс Дрим/Санс Инк/Санс Хейт/Санс Билл/Санс Хантер/Санс Чино/Санс G/Санс (Эхо) Альтер/Санс Краш/Санс Винсент/Санс Сае...