Реакция на то, что Т/И носит повязку на глазах

3.3K 54 19
                                    

(Спасибо за идею этой булочке(≧▽≦))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Спасибо за идею этой булочке(≧▽≦))

Пред. История:
Ты стестнялась своих глаз. Тебе не нравился их особенный цвет, да и в общем ты не хотела их показывать, по этому одевала повязку на глаза. И/П не понимал, почему ты носишь повязку, а когда спрашивал, ты старалась увиливать от вопроса.

Классик:
Санс- Малая, ну скажи, почему ты носишь?
Т/И- Ну, я...
Санс- Я очень хочу посмотреть в твои глаза, можно?
Т/И- (Он меня уже так много раз спрашивал на счёт этого... Ладно, он и так не отстанет.) Ладно...

Санс развязал повязку и наклонился, чтобы посмотреть в твои глаза.

Санс- Боже, Т/И///
Т/И- Что?
Санс- У тебя очень красивые глаза...
Т/И- Правда?
Санс- Конечно...

Сансу очень понравились твои глаза. Теперь при нём ты снимаешь повязку, а Санс не может удержаться, чтобы не посмотреть в них.

Фелл:
Фелл- Почему бы тебе не снять эту долбаную повязку?
Т/И- Ну, я...
Фелл- *вздох* Слушай, покажи мне, пожалуйста. Я никому не расскажу, окей?
Т/И-... Ладно...

Фелл снял с тебя повязку и был в шоке... Он думал, что у тебя там что-то серьезное, раз уж ты прячешь свои глазки.

Фелл- Какие же они... Красивые...
Т/И- Серьёзно?
Фелл- Конечно, глупышка///

Когда никого нет он может просто молча снять с тебя повязку и смотреть в твои глаза.

Свап:
Блу- Т/И, ну пожалуйста, дай посмотреть на твои глазки!
Т/И- Ну, я...
Блу- Пожалуйста!
Т/И- (Ну как я могу отказать такму милашке...) Ладно...

Блу внимательно смотрел за твоими руками, которые снимали повязку с глаз.

Блу- Они... Такие... Красивые!
Т/И- Правда?
Блу- Да, у тебя очень красивые глазки, Голубичка!

Блу часто просит тебя снять повязку, ведь он ОБОЖАЕТ любоваться твоими глазами.

СвапФелл:
СвапФелл- Т/И, сними эту повязку.
Т/И- Но...
СвапФелл- Я прошу тебя, открой. Я ничего не сделаю, если там что-то плохое. Понятно?
Т/И-... Ладно.

Реакции сансов из разных ау на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя