Реакция на то, что Т/И поёт (3 часть)

2.6K 45 26
                                    

Дрим:
Вы все вместе сидели в классе, на перерыве. Девочки решили включить их любимую песню и начали под неё подпевать. Ты не удержалась и тоже начала с ними петь. Дрим видел всю эту картину и был в шоке...

Никакой голос никакой девушки ему не понравился... Кроме твоего, твой голос был самым певучим и самым нежным из всех остальных.
Хоть он и мог сказать, что ты иногда холодна ко всем, но голос... Он был тёплым и приятным.

После школы ты пошла на работу, а после работы, когда уже начинало темнеть, ты спокойным шагом шла домой.

По дороге ты увидела парк, в котором ты часто гуляла в детстве. Как вы с одноклассниками играли в догонялки, в прятки и бегали на время... Этот... Запах детства...

Тут тебе кто-то резко закрывает глаза, от чего ты немного испугалась.

Т/И- А?!...
???- Угадай, кто.
Т/И- Дрим!
Дрим- Хех, молодец.

Похвалив тебя, Дрим открыл тебе глаза и сел рядом с тобой. Ты сидела на лавке, пока думала о своём.

Дрим- Кстати, я-я т-тебе т-тут кое-что п-принёс/////

Дрим протягивает тебе огромный букет роз. Красивых, насыщенно-красных роз. Ты не любила яркие цвета, но цветы - это другое...

Т/И-... Боже, Дрим... Спасибо. Но... За что?
Дрим- Ну////// Ты прекрасно поёшь, ты вообще прекрасна...

Последние слова Дрим сказал тихо, от чего ты не смогла разобрать, что он сказал. Но первую часть ты услышала.

Т/И- Дрим... Я не знала... Я думала я плохо пою...
Дрим- Нет! Это не так! У тебя прекрасный голос.
Т/И-... Спасибо.

Дрим провёл тебя до дома. Теперь у тебя дома красуются прекрасные розы~

Ему понравилось, без сомнений~

Инк:
Ты просто сидела дома и думала, чем тебе заняться. Вдруг сзади тебя  появляется портал, ты аж вздрогнула, настолько ты погрузилась в себя.

Вдруг из портала выпрыгивает Инк.

Инк- Привет, Т/И! Что делаешь?
Т/И-... Привет. Та так, фигнёй страдаю.
Инк-... А, понятно, хех.
Т/И- А чего ты "пришёл", что-то надо?
Инк- Я просто подумал, что мы можем порисовать в-вместе///
Т/И- Идея хорошая.
Инк- Я знаю, что ты любишь тихие места, в дудл-сфере довольно тихо. Пойдём?
Т/И- Хорошо.

Инк подал тебе руку и повел в портал.

Вы оказались в дудл-сфере. Сев на, так скажем, один из островков, вы начали рисовать.

Реакции сансов из разных ау на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя