Я начинаю, так скажем, ещё одну рубрику, по идее вот этого человека user990860145080.
Что ж, начнем.
(А... Можно я добавлю девочек?... Ладно, просто добавлю, напишите мнение, ок?)
Ты сидишь в такой компашке: Оля, Маша, Лиля и ты. Вы лучшие подруги, по этому вы очень часто общаетесь, но... Вы не замечаете взгляд Киллера, который пристально за вами наблюдает.
Т/И- Ох, Киллер, ты чего там сидишь?
Что б вы понимали, Киллер стоит за шкафом уже пол часа.
Киллер- (СЕНПАЙ?! ОНА УВИДЕЛА МЕНЯ!)
Маша- Ты лучше садись к нам!
Оля- Да-да, у нас интересно, правда.
Лиля- Угу...
Киллер- Ладно.Киллер медленно подошёл к вам и сел ближе к Т/И.
-----------------------------
Тем временем у Даста и Хоррора происходят разборки.
Даст- Ты какого черта, блять, посмотрел на нее, когда она рисовала?
Хоррор- А ты нахуя, блять, когда я к ней подошёл, по смел погладить ее по голове?У них там полный треш. Они атакуют друг друга, но ни как не заканчивают. В общем, у них весело)
Папирус Даста- Господи... Мой брат продолжает сходить с ума... Вот какого хуя он устраивает тут клоунаду, потому что Т/И не поделил?... Наверное.
------------------------------
Спросите "а что делает Классик, Фелл и Денс?", А они сидят с девочками. Но! Классик, например, посматривает на тебя, из-за чего происходит вот это:
Ника- Санс, ты там лушаешь нас вообще?
Классик- А, Д-да...
Соня- Да не слушает он... Он занят Т/И)Сказала Соня, кинув взгляд на остальных, и снова продолжила листать ленту в тик ток.
Поля- Да, думаю ты права...
Классик- Ну, я, Эм///////
Марика- Ой, ну чувак, не прячься. Мы все прекрасно видим.Сказала Марка, с хитрой улыбкой на лице, и похлопал по плечу Санса.
А когда Классик может позволить себе подойти к тебе и провести время с тобой, он охотно подсаживается к тебе и болтает с тобой, кидая иногда какие-то шутки или даже лёгкий флирт в твою сторону.
А Фелл особо не общается с остальными девочками, они ему не нужны, ему нужна ТЫ. Он просто находит момент, чтобы подсесть к тебе и проводит время с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции сансов из разных ау на Т/И
Short StoryОригинал/Санс Фелл/Санс Свап/Санс СвапФелл/Санс Оутер/Санс Денс/Санс Епик/Санс Рипер/Санс Гено/Санс ФлауверФелл/Санс Ласт/Санс Фреш/Санс Дрим/Санс Инк/Санс Хейт/Санс Билл/Санс Хантер/Санс Чино/Санс G/Санс (Эхо) Альтер/Санс Краш/Санс Винсент/Санс Сае...