После знакомства
💤Оригинал: Малая, о-она интересная. (Немного посинел) Она веселая, добрая и оч-чень к-красивая... Но она иногда может дать пинка, если понадобится.
(Ты вызываешь у него семпатию. Ты только посмотри! Он же запинается, когда речь заходит о тебе.)
Статус: ты ему нравишься.🔥Фелл: Мелкая... Её сложно понять. То добрая и приветливая, то злая и опасная. Но в общем, она... ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА, КРАСИВАЯ, ВЕСЁЛАЯ И ДРУЖЕЛЮБНАЯ! ТАК ПОДХОДИТ?!
(Протороторил спелый помидор😁 Он не выдержал и сказал все твои достоинства. Ты ему семпатична, я бы даже сказала, ты ему нравишься. Что ж, удачи😉)
Статус: Ты ему нравки.🫐Блу: Ч-человек?... Она прекрасна! Она веселая и любит шутить! *Поголубел*Я не дам ее в обиду! Пусть только кто-то попробует ей навредить!
(Аааввв. Этой булочке с корицей ты очень нравишься. Теперь это твой маленький защитник:3)
Статус: Ты ему очень нравишься.🥀СвапФелл: Вы про... ЭТО МОЙ ПИТОМЕЦ! ТО ЕСТЬ, ОНА МНЕ ТОЛЬКО ПИТОМЕЦ, И ВСЁ!
*Ну, я же вижу, что не только😏*
(Ну... Он скрывает свою семпатию к тебе, мол "она только мой питомец, бла-бла-бла, бла-бла-бла", но это только отговорки~)
Статус: Семпатична.🌌Оутер: Т/И... Как космос... *МММ, румянец~* Её улыбка... Она... Глаза... *Ага... Всё понятно!*
(Ты посмотри! Ты действуешь на него как яд. Поздравляю! Он потерял из за тебя голову!)
Статус: Ты его самая прекрасная звёздочка✨🩰Денс: Кукол-... То есть, Т/И. Да, Т/И. Она очень интересная, с ней есть о чём поговорить. Она м-милая... Я слышал как она иногда говорила, что не умеет танцевать, но это не так. Я видел как она танцует, и это было...(///)к-крас-сиво...
(Ого, ты покарила короля ОКОСТЕНИТЕЛЬНЫХ танцев *не умею каламбурить, вообще* Мне кажется, он хотел тебя назвать куколкой:) Что ж, скорее всего он захочет в какой-то день пригласить тебя на танец~)
Статус: Ты его поразила.🍪Эпик: Т/И? Да это ЭПИЧНАЯ девка! Она очень крутая. Оказывается, она раньше не смотрела аниме,(Извините, если вы смотрите аниме, я по себе смотрю. Если что, значит вы стали братанами и смотрите аниме вместе) и я ей предложил посмотреть. Ей зашло! С ней... Интересно пообщаться... Ещё, она делится со мной печеньем!
(Поздравляю, теперь у тебя есть друг анимешник! В какой-то момент он даже за смущался. Скажу так, ты ему определённо семпатична!)
Статус: Не ровно дышит к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции сансов из разных ау на Т/И
Historia CortaОригинал/Санс Фелл/Санс Свап/Санс СвапФелл/Санс Оутер/Санс Денс/Санс Епик/Санс Рипер/Санс Гено/Санс ФлауверФелл/Санс Ласт/Санс Фреш/Санс Дрим/Санс Инк/Санс Хейт/Санс Билл/Санс Хантер/Санс Чино/Санс G/Санс (Эхо) Альтер/Санс Краш/Санс Винсент/Санс Сае...