Отвечаю на вопросы

596 12 2
                                    

Наши ребята приловчились чинить это всё дело и тушить пожары после ракет, по этому как только начинается тревога, мы все бежим мыться, готовить еду и мыть посуду, потому что потом воды может не быть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наши ребята приловчились чинить это всё дело и тушить пожары после ракет, по этому как только начинается тревога, мы все бежим мыться, готовить еду и мыть посуду, потому что потом воды может не быть. У нас иногда выключается всё после прилёта ракеты, а через несколько дней это всё чинят и всё включается снова. Это происходит часто. Сейчас свет, интернет, отопление и вода есть)
Андертейл мне понравился абсолютно всем. Познакомилась я с ним, когда увидела изображения Санса и почему-то этот персонаж мне очень понравился. Затем я начала понимать, что это и суть этого всего дела. И я начала смотреть комиксы, анимации и т.д. Вот так) По сути, мне нравится в андертейл всё. А музыка.. Отдельная история)
Ну, я многих исполнителей люблю...
Нет, в ТТ меня нет. Я есть в инсте, но лучше не искать меня нигде, мои родители против незнакомцев...
Да, я смотрела такое. ГаличТейл немного.. Грустная история, в общем. Очень эпично и красиво всё нарисовано и сюжет – супер. На счёт АндерВёрс.. Тут сложно, я тяжело поняла сюжет, но, в принципе, понятен. Он тоже очень классный. Рисовка супер.
Ну, я не знаю, на самом деле.. Ну,на кого я могу быть похожа?.. Не знаю, блин.. Ни на кого, наверное. Извините(
Ну, я люблю шоколад, куксы, пироги, печеньки, в общем, всё. Я ваеядна) Почти...
Я не знаю, кем буду в будущем.. Может гитаристом, может пианистом, может художником. Честно, не знаю. У меня очень широкий выбор, я много чего могу сделать. Это надо пожить и узнать)



Ну.. Вот) Есть ещё вопросы – отвечу с радостью)

Реакции сансов из разных ау на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя