Реакция на то, что к Т/И начал приставать учитель

2.6K 44 106
                                    

(Первая реакция на фото)(Спасибо за заказик этому милому котёночку3) (почему я стала так вас называть?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Первая реакция на фото)
(Спасибо за заказик этому милому котёночку3) (почему я стала так вас называть?)

Классик:
Учитель начал трогать тебя в разных местах, с прошлой улыбкой на лице.

Санс в гневе ТП к тебе. У него загорелся левый глаз.

Классик- Извините, пожалуйста, но я думаю, нам надо спешить...

Санс приобнял тебя и ТП ко входу в школу.

Классик- Т/И, ты в порядке?
Т/И- Да, всё нормально... Спасибо тебе, Санс.
Классик- Хех, не за что, малая.

После Санс проводил тебя до дома и ты спокойно, попрощавшись с ним, ушла домой.

Санс очень беспокоится о твоей безопасности. Мало того, что он ревнует тебя, так ещё и какой-то извращенец пристал! Теперь Санс будет чаще следить за тобой, чтобы ты была в безопасности.

Фелл:
Учитель начал странно на тебя пялиться, что заметил Фелл. Сначала он был спокоен, но когда учитель начал странно говорить и пытаться проспать тебя, Фелл взорвался.

Он ТП к тебе и дал пощёчину учителю, даже не пощёчину, это был сильный удар в морду (нихрена я злая).

После он (Фелл) взял тебя за руку и ушёл быстрым шагом из школы на улицу.

Фелл- *бормочит что-то себе под нос* Мелкая, всё ок?
Т/И- Д-да, спасибо тебе.

Фелл проводил тебя до дома и всё это время он держал тебя за руку.

Свап:
Учитель подошёл к тебе и принялся лапать твою грудь. Блу заметил это и со всей скоростью побежал к тебе и отодвинул тебя от учителя.

Блу- Нье-хе-хе, Т/И, помнишь, мы должны были сегодня сходить в магазин с твоей мамой. И я - великий Санс, должен был помочь вам?

Немного подумав, ты поняла, что Блу хочет сделать вид будто вы спите и вошла в роль.

Т/И- Ох, да. Нам же надо спешить, а то меня сама прибьёт, ха-ха.

Реакции сансов из разных ау на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя