P.s. Твой ангел-хранитель

411 16 2
                                    

Спустя 3 года.
Катя по-прежнему встречалась с Ильей .Они созданы друг для друга.А вот Егор ...его больше нет...Ребята сильно стараются ,чтобы мне было хорошо.Всегда рядом.За что я им благодарна ...но в чем я точно уверена ,я не смогу не с кем встречаться ...и тем более кого-то любить .Люблю и продолжаю любить я только одного человека .Родители ,а что они ?
Они все так и живут там...около года они жили со мной ,но после собирались забрать ,на что я не согласилась .
11 класс .Выпускной.Романтика.
Но для меня она закончилась уже давно...на кладбище меня не пускают до сих пор.
И истерики ,крики,скандалы не помогают .Ну что же поделать?
Те проблемы из-за которых погиб Егор все еще не решены...и кажется ,что им не будет конца.
Утро.07:21
-Жень,просыпайся,-крикнула Катя с кухни.
-хорошо
Еле встав ,я потащилась в ванную комнату . Спустя 15 минут,Надев на себя легкое желтое платье с цветочным принтом ,я пошла на кухню.
-доброе утро всем .,-чуть не забыла .Теперь мы живем все вместе .Илья ,Катя,Саша ,
Никита и Артем .Они крутые .
-доброе утро ,ты не забыла какой сегодня день?
-какой?
-твой день рождения глупышка!с восемнадцатилетием сестренка ,подарки получишь вечером!,-Илюша обнял меня ,после подлетела Катя со слезами на глазах.
-С днем рождения моя малышка.,-поцеловала меня в щечку.,-пусть наконец сбудутся твои мечты !
После меня поздравили все ребята ,кроме Саши.Он зашел в комнату.
-Что за сбор?
-ты чего,не знаешь что у меня день рождения?,-я вылупила глаза и надула губы.
-Ахаха ,знаю конечно ,с праздником,подарок вечером,кстати ,как на счет вечеринки?
Все согласились ,кроме меня .
-а может ,мы просто посидим все вместе?
-нееее ,так дело не пойдет систр
-ну лааадно...,-я закатила глаза и все засмеялись .
Школа .Учителя долго не приставали ко мне по поводу учебы .А сейчас ...Вообщем я хочу поступить на исторический ..и как бы это не казалось странным связать все это дело с политикой.
Первый урок биология .
-Жень ,ты идешь ?
-да конечно,-с парковки ,мы пошли в школу ,а затем посадили свои попы в классе .
Ну вот уже идет урок 15 минут ,мне захотелось спать ,плевать ,положив пуки на парту ,я уснула .
"Егор.Передо мной стоит Егор .
-ты поверила ?
-во что?
-в то что я мертв ?
-нет,тут скорее мертва я.Моя жизнь остановилась 3 года назад .
-малышка ,любимая моя ,я тебя уверяю ,все будет хорошо...о чем мы с тобой договаривались?
-что никому нельзя верить ,кроме тебя!
-ну вот..ты помнишь ,если ты помнишь это ,значит помнишь меня .В нашем комнате есть подарок для тебя ."
-Жень ,тебе конец ,вставай .
-Каменщикова ,какое право вы имели спать на уроке?
Быстро к директору .
Я взяла сумку и прошла в кабинет директора ,а из головы не выходили слова "..есть подарок для тебя"
Постучала по двери ,я вошла .
-Евгения ,опять ты,что на этот раз
-уснула на уроке
-ладно,с учительницей я поговорю,но постарайся так больше не делать .
-хорошо ,Константин Викторович .Спасибо большое.-директор у нас очень добрый .Никогда не ругается .
Остальные уроки прошли довольно быстро и мы с Катей вернулись домой.
Я залетела в нашу комнату и принялась за поиски ...я надеялась ,что это записка ,письмо от него...ибо там я могу найти обьяснения. Я догадывалась почему ребята меня не пускали на могилу ,ее на самом деле нет.И те слова ,которые мне говорил Егор "никому нельзя верить" это свидетельство всей ситуации .Я знала что он жив ,и понимала ,что все это делается ради меня ...я не хотела этого,но поделать ничего не могла.
Перерыв все ящики ,и шкафы ,я вспомнила ,что Егор прятал важные документы в ножки от кровати.У нашей кровати откручивались верхушки ножек и именно там ,я надеялась найти важную вещь .
Есть!В третьей ножке я нашла скрученный листок и там была еще маленькая цепочка ...медальон .Он выглядел красиво ,в виде маленького старинного зеркала ,плюс он открывался .Повесив на шею медальон ,я принялась читать записку:
"Моя малышка ,теперь тебе 18...и возможно ты никогда не найдешь этот подарок , но я все же надеюсь ,ведь ты туда часто кладешь конфеты .Теперь ты улыбаешься ,потому что вспомнила меня.Я Знаю что ты меня не забыла .Я уверен ,что ты знаешь ,что я жив .А вот я уже не знаю.Эту записку я положил 3 года назад ,после того как вернулся к тебе .Возможно я жив ,а может и уже мертв .Но я тебя прошу ...продолжай жить дальше...Скоро выпускной...и я знаю ,что ты все еще любишь меня ,и помнишь ,и знай Малышка ,я всегда рядом ,в твоем сердце ...и это зеркальце на подвеске затем ,чтобы отражать от тебя всё зло ,которое будет появляться в твоей жизни ,а внутри наше фото ...Люблю тебя навеки
P.s. Твой ангел-хранитель

Немного ненависти до настоящей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя