Только Надежда

373 15 2
                                    

Реанимация .Ночь.
POV Женя .
И как дальше жить?Что делать?А главное как помочь..ведь сейчас ,тот момент ,когда его спасет лишь чудо.
Ну почему не я?Лучше я бы умерла ,чем сейчас так мучится и ждать чего-то ....чего ждать?
Одно я знаю точно,я не брошу его...
Медсестры в белых халатах ,врачи с умными лицами ...никто не врезывает во мне доверия ...я бы сейчас хотела повернуть всё время вспять...но увы...это невозможно.
Скоро утро ...спать не хочется .Илья дежурит около палаты Кати ...Моей Кати ...еще и она .Сложная операция на руку ...доктор сказал ,все будет отлично.
Как говориться надежда умирает последней?Именно...
По направлению ко мне идет женщина лет 60 в белом халате .
-дорогая ,пойдем со мной ,я налью тебе чая ...,-от нее исходил приятный запах земляники ,как у бабушке на даче .
-нет ,что вы,спасибо большое.,-вежливо ,сквозь ком в горле ответила я.
-пойдем пойдем,станет легче,расскажи мне,может я помогу тебе чем ...
Сил не было ,даже уговаривать старушку отстать ,и я согласилась .
Прямо по коридору спустя пару шагов шагов слева от нас была дверь .
Мы вошли в комнату ...уютно .
-садись милая,сейчас я налью тебе чаю ,а пока расскажи ,что произошло ...не бойся,мне можно доверять .,-не знаю почему , но эта женщина вселила в меня доверие .
Я рассказала что случилось.
-да милая ,я сейчас расскажу тебе одну историю ...Было мне 21 ,ему 25 ...мы встречались около 6 лет...были друзьями детства . Вот однажды со мной произошла одна история ,я шла по обочине дороги с магазина ,а он шел меня встречать.И вдруг останавливается машина ,его закидывают туда прямо у меня перед глазами ...я долго кричала ,билась ...искала его 10 лет .У нас с ним родились близнецы .И когда им было уже около 11...я не теряя надежды ,нашла его.После того случая ,оказалось ,он специально ...мой одноклассник -богатый идиот ,был влюблен в меня всю жизнь ,и пытался завоевать ,но я выбрала любовь ...то что на самом деле моя судьба .И он не мог этого допустить...Моего возлюбленного он шантажировал ...сказал что если он подойдет хоть на шаг он убьет и меня и детей..и ради нашего будущего ...он стал для нас ангелом -хранителем .Сейчас наши дети выросли,я пережила все,что мне готовила судьба ,пережила благодаря вере в чудо.Детка,верь в чудеса,не давай не кому запудрить твою голову,не думай головой ,чувствуй сердцем ..,-ее глаза были наполнены слезами ,-ты переживёшь все преграды !
-Я надеюсь ...,-как вдруг в комнату вошел врач
-Ирина Владимировна ,выйдите пожалуйста на минутку .
-хорошо Павел Сергеевич .,-женщина вышла за дверь.Я очень переживала ...мне оставалось только надеется

Немного ненависти до настоящей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя