Кардинально изменила меня...

448 10 1
                                    

Что простите ?Так нужно?Да я ненавижу этого человека!Сколько боли он еще причинит мне?Мне только исполнилось 15 ,а я уже вляпалась по самые уши ...что же дальше ?
Я убежала от него .А он?Он даже не пытался остановить меня!Свинья ...боже ,ненависть и обида чуть не взорвали меня
Слез не было...я была совсем без чувств.
Ничего не чувствовать .Пустота.
Физическую боль я тоже не чувствовала .
Звонила Катя .Уже 32 пропущенных.
Я взяла телефон ,включила наши совместные фото с Егором ,в наушниках заиграла музыка ,слова которой были не понятны мне ,просто в мыслях творился бардак.
Вот на этой фотке мы так счастливы ...почему сейчас всё изменилось?
Я швырнула телефон и он полетел в неизвестном направлении .
Возникает вопрос,как можно теперь доверять ,если человек которому ты ,пусть не на долгое время ,но доверял ,теперь говорит что так нужно
Так нужно
Как так?
То что мне было плохо и так было нужно?
ПРЕКРАААААСНО!
Я шла по городу ...одна..ночь ..звездное небо
Я пошла на мост .
И вдруг ,чувства проснулись
Слезы накрыли меня
Пошел дождь ..
Я спустилась с моста ,дошла до площади и села около какого-то дерева на лавку .
Сверкала молния ,сил не осталось .Голос сел от громких рыданий ...
POV Катя
-Егор ,что нужно
Вот где она теперь?Что с ней?,-слезы, переживания ,как же она устала от всего .
-Кать ,понимаешь ,тут дело доходит до того ,что нам грозит смерть .
Она не может находится рядом со мной ,слишком опасно .
-баран ,она же не выживет без тебя ,ты же знаешь ....если с ней что-то случится сейчас ,я сотру тебя с лица земли .
-поверь ,если что-то с ней случится ,я сначала прибью тех ублюдков ,но себя в первую очередь ..,-он сел на диван и схватился за голову .
-ты не понимаешь меня ,как сложно,когда к твоей маленькой девочке кто-то подходит ,внутри разрывает
Я хочу быть сейчас с ней...рядом ...хочу к ней ужасно ...зачем она сводит меня с ума .Никогда бы даже не смог подумать ,что из того парня ,который был раньше ,никто не мог сломать меня .
Никто.
А сейчас она одним движением может изменить всё вокруг...

Немного ненависти до настоящей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя