Увы,но поездку пришлось отложить.
Дада...как всегда!За нами опять слежка,поэтому сейчас парни нас везут в то убежище к тете Лизе .Там как раз то я и спрошу почему ,то что она говорила мне,не сбылось .Или же она просто вселила в меня таким образом надежду?
Через пару минут мы прибыли.
-тетя Лиза ?,-спросил Илюша .
Вдруг в доме послышался крик женщины
-бегите !Бегите!,-шум от выстрелов оглушал меня,рядом со мной была Катя уже на большом сроке беременности ,и нужно было как-то успокоить её.
-малышка,не бойся..
POV Егор .
Еще несколько минут и мы будем на месте.На девчонках опять нет лица.
Мы остановили машину .
-тетя Лиза ?,-спросил Илья .Вдруг мимо нам пролетела пуля
-Бегите!Бегите!,-голос тети Лизы .Эта женщина обречена на смерть.Ублюдки.
-бегом в машину ,-мы рванули в машину ,но девчонок уже не было.
Выехав оттуда ,мы на бешеной скорости ехали домой .
-сука,как так !И где теперь их искать!!У Кати срок!
-успокойся ,-крикнул я.-все будет хорошо ,слышишь??!Помнишь ,тот кулон ,который весит на шее у Жени ?
-да
-так вот там,есть Чип ,который определяет ее местонахождение .
Мы найдем их..
-ладно,-Илья был злой,но очень расстроенный ,но в этот раз ,я уже был обеспокоен не менее.Мало ли что им придет в голову?
POV Женя:
Сейчас мы находимся в каком то неизвестном месте.Очень красивый дом,роскошный сад-рай одним словом ,но увы...владельцы этого места -ублюдки.
Я сейчас в комнате одна.Можно сказать что это не комната ,а подвал .Старая кровать ,стол -все что там стояло .
Вдруг дверь открылась
-ну привет ,-это был мужчина ,лет 38,и его лицо мне показалось знакомым.
-кто вы?И что вам нужно от меня ?
-а ты не знаешь кто я?
-нет,-он лишь ухмыльнулся.
И протянул мне фото.
У меня дома было такое,только вот мама выкинула его со словами "плохие воспоминания"
-теперь вспомнила ?
-да
-а ты похожа на нее,я любил ее,да и сейчас люблю ,но теперь ты мне ближе ,хочу быть с тобой!
-что ?Нет пожалуйста !Не трогайте меня!
-ты будешь жить у меня и работать домохозяйкой ,еще каждый вечер мы будем заниматься кое -чем...Ахаха ,-на его лице появилась улыбка ,-тогда я отпущу твою подругу .
Сейчас от меня зависит жизнь моей любимой подруги и ее ребенка.Я не могу подставить ее под удар,соглашусь .
-я согласна ,-опустив глаза,слезы потекли из глаз.Я не смогу заниматься этим в постели с чужим мужчиной.
-хорошо ,уже завтра же твоя подруга будет дома.
А ты,ты Останешься у меня , а сейчас ты будешь получать удовольствие...
Он положил меня на кровать
-пожалуйста только не это..,-еще громче заплакала я.
-ты сама на это подписалась!
Сняв с меня платье ,он перешел к нижнему белью
-о боже ,какая ты красивая,-он уже был готов. И стал входить в меня ,от чего я закричала...Боль была адская,и физически и морально..больно ,ведь это не мой Егор ,только с ним у меня было это.И теперь я изменяю ему,ради жизни подруги ...
Мой крик был по всему дому,а он все ускорял темп.Касаясь губами моего тела ,он нашептывал
-ты моя...моя и ничья больше...
-нет,я не твоя!Я Егора слышишь!?,-он во всю длину вошел в меня от чего я закричала и заплакала.Мое состояние было ужасным.Внутри все будто разрывалось.Имеено в тот момент я и отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного ненависти до настоящей любви
Ficção AdolescenteЕгор-красивый парень ,любитель девушек,но характер очень тяжелый...что и помешает ему быть вместе с любимым человеком ,Женей.Она его Противоположнность.Их связывает лишь одно...Ненависть друг к другу ,Но что-то замкнуло у обоих ,Сердце почувствовало...