Мой Ангел-хранитель ...мой ...да ,я знаю ,бесконечно верю ,что он жив ...Горячие слезы хлынули по щекам ,я дрожала ...от недостатка тепла ...тепла дорогого человека .Он мне нужен.И снова напрашивается вопрос:"Как дальше?"
Найти его?Не вариант .Если он жив ,то значит не просто так прячется .Лучше не буду им мешать ,всему свое время .
Но боль внутри меня все равно пожирала .Невыносимо думать ,что вдруг он с кем то сейчас в постели ,вдруг остыл ко мне ,возможно я больше не нужна ,прошло ведь уже три года .Три чертовых года!И с каждым днем все сильнее и сильнее мне не достаёт его,сейчас я уже не та девчушка ,с которой можно было поиграть в игрушки ,меня за это время сильно вымотали все ситуации ,и его тоже .
Он наверное так изменился ...стал более серьезным .Хоть на денек бы увидит его .И если я буду знать ,что больше не нужна ,то мне будет проще ...уйти из жизни .А пока ...увы,но придется готовится к вечеринке .
В комнату вошла Катя .
-ты чего тут заплаканная ?,-спросила подруга и присела рядом .
-вот...,-еле сдергивая слезы я показала ей кулон .
-ну милая,успокойся ,зачем ты опять терзаешь себя,сегодня твой день ,может не будем о плохом?
-не могу ...по другому не получается !,-заревела я и уткнулась в подушку .На мои рыдания прибежал Илья .Он стал мне братом ,без которого я уже никак не обойдусь .Его поддержка дает мне силы жить .Единственное за что я рада ,это то что Катя вместе с Ильей ,ей ,такой вечно влипающей заднице ,он просто необходим .
-Катюш,выйди на минутку ,я поговорю с ней.,-Катя вышла ,а я все продолжала выть.-Ну и чего ты добьешься своими слезами ?Его уже не вернуть !!!
-не смей ,слышишь ,НЕ СМЕЙ НИКОГДА ТАК ГОВОРИТЬ!
Он мой ...мой мальчик ,я никому его не отдам ...
-Эх малышка ,что же,никто и не спорит что он твой,но его нет,начни жизнь заново, поверь ,так будет лучше ...
-нас могут убить?,-всхлипывая спросила я
-да
-так вот оно что
Так пусть ,пусть убьют меня,мне плевать !Я не хочу жить без него ,понимаешь
Убейте меня ,прямо сейчас ,убей!
-глупая,у тебя вся жизнь еще впереди !Вот через 10 лет ,а может раньше скажешь спасибо!
-за что?!!!!За то что оставил жить растение ,понимаешь человек живет ,когда хочет!А я НЕ ХОЧУ!!!
Я хочу только плакать и ждать ,а вдруг всё закончится ,вдруг он сейчас зайдет и вытащит из этой рутины !но прошло уже 3 года ,а его всё нет ! Сколько можно?!
-так суждено было случится ,и скоро наступит и твоя белая полоса .
Ну а сейчас успокаивайся ,и пошли готовится к вечеринке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного ненависти до настоящей любви
Teen FictionЕгор-красивый парень ,любитель девушек,но характер очень тяжелый...что и помешает ему быть вместе с любимым человеком ,Женей.Она его Противоположнность.Их связывает лишь одно...Ненависть друг к другу ,Но что-то замкнуло у обоих ,Сердце почувствовало...