Я бы тебя на руки взял,
я бы тебя взял и унес,
тихо смеясь на твои "нельзя",
вдыхая запах твоих волос.И, не насытившись трепетом тел,
стуком в груди нарушая тишь,
всё просыпался бы и глядел,
плача от радости, как ты спишь.Я бы к тебе, как к ручью, приник,
как в реку в тебя бы вгляделся я.
Я бы за двести лет не привык
к бездонной мысли, что ты моя.-------------------------------------------------
Я проснулся ,а она все ещё тихо сопела .Такая милая.Потихоньку встав ,я спустился к ребятам .
-что случилось ?,-на кухне стояли ребята с угрюмыми лицами.
-Мы опять в дерьме .Они нашли нас .Нам нужно уезжать из города .Срочно.
-блять,когда уже этот уебок успокоится!?
-не знаю... и еще ...,-он дал мне записку.
"Верните мне слёзы.Иначе ты попрощаешься с тем,что дороже тебе ,даже твоих родителей .Ты по теряешь её.Навсегда."
-твари!Они меня заебали с этими камнями .Эта коллекция принадлежит моей бабушке и она передала её мне .Они давят на больное,но не получат ни капли .
-Егор ,может ты отдашь эти камни ?
-ты не понимаешь ,они сейчас требуют камни,потом фирму ,одну ,другую,и так далее...
Мы должны отправить девчонок в какое-нибудь место.помните то место в лесу?
-да ,но ты уверен что они будут там в безопасности?
-100%
-хорошо,тогда давайте собирать их вещи ,сегодня же их увезем туда .
Я поднялся. Направился обратно в комнату,где спала моя малышка.
Фух,нужно как-то сказать .
-Женечка,солнышко...вставай!,-она приоткрыла глаза .Они такие красивые.
-Егор...,-я присел рядом с ней .
-я не буду молчать,у нас опять проблемы ,вы с Катей уезжаете в одно место ,там с Вами будет находится одна женщина,её сын погиб ,он был нашим человеком,она поможет.,-она лишь вздохнула.,-наше счастье было недолгим...ну если нужно,тогда я буду собирать вещи.
Она встала еле живая,немного покачиваясь. Слезы катились по щекам ,но она собирала сумку.Какая же она сильная .Дааа....тяжелая доля.
-Егор ...
-да ,милая?
-береги себя
-со мной всё будет хорошо.Не переживай!Ты главное по теплее одевайся там,и старайся не загружать ,готовься к поступлению,а я как всё решу ,сразу заберу тебя .
-хорошо.,-я понимал ,что говорить ей очень тяжело.
Спустя час они уже были собраны.
Катя тоже плакала.
Я отнес сумку Жени в машину .Их отвезет Саша-водитель.
-малышка,помни чтобы не случилось ,ты всегда со мной,в сердце.,-я поцеловал её в щеку.Думаю,этого достаточно,не нужно пошлости .
Она взяла мою руку в свои и прислонила к губам .
-Я верю тебе,каждому твоему слову.Почаще звони мне,а еще лучше ,приезжай.,-она опустила глаза .Я прижал ее к груди .И во мне что-то щелкнуло ,будто что-то произошло ,что-то очень хорошее.Я положил руку на живот со словами "надеюсь ,скоро у меня будет сын или дочка".
-я приеду навестить вас через несколько дней.
-я жду тебя ,каждый день,час ,минуту и секунду.Пока.,-она лишь прижалась вновь.
Pov Женя .
Я села в машину и заплакала .Боль была физическая и моральная.Низ живота сводило .Наверное это от недавней ситуации.Вспомнив его ,мне стало легче.Тяжело конечно , что его не будет рядом,но я верю ,что он приедет и всё будет хорошо.
А вот Катя плакала .
-Катюш,успокойся,это не надолго ,всё будет хорошо.
-Жень,мне кажется ,что Илья мне изменяет .
-что за глупости ?!Ахах,нет конечно.Он только тебя любит.
-а вдруг ,я сейчас вот тут сижу,а он поехал к какой-нибудь шлюшке.
-Не накручивают себя.Все хорошооооо.,-она улыбнулась .
-я еще кое что хотела тебе сказать ...
Я беременна Жень,уже 3 месяц.
-а Илья знает?
-нет
-почему ты не сказала ?!
-я боюсь...вдруг он бросит меня .
-ну зайка,нет конечно ,не бросит
-я сделаю аборт
-глупышка,не смей!Не думай даже...ты только Представь ,что через 6 месяцев у тебя появится ребеночек,который будет любить тебя ,радовать своей первой улыбкой ,первыми шагами .Не глупи .Илья тебя любит,и у вас будет полноценный семья .,-я подмигнула ей и она заулыбалась .
-но Илья сказал ,что пока еще не хочет детей .,-и опять опустила голову.
-все.я и слышать ничего не хочу.В сотый раз тебе говорю,он тебя любит и будет рад этому ребенку.
-хорошо.,-она прилегла на моё плечо .,-только не говори Илье ,я сама скажу .
-хорошо,поспи немного ,успокойся .
Она уснула .Не верится ,что скоро у моей любимой подруги будет маленький.Ей только только исполнилось 18,а вот уже скоро будет семья.Эхх...я бы хотела семью.Если представить Егора с пылесосом в руках ,меня на кухне,а вокруг бегают наши дети.Какая милота...Но будет так или нет?Кто знает?
Приехав к месту ,водитель раз грузил наши сумки и уехал.
На пороге стояла женщина,с добрым лицом.
-девочки,проходите в дом ,сейчас будет дождь.
-здравствуйте ,хорошо .,-действительно сейчас будет дождь .Тучи закрыли всё небо.
-Места у меня много.На втором этаже есть комнаты .Выбирайте любую и распологайтесь.
Тут мне поступила смс от мамы.
"Доченька ,привет.У нас всё хорошо .Как твои ?Нам сказали ,что вы в полной безопасности.Ответь на смс и выключи телефон ,отдашь этой женщине и она их спрячет.очень люблю.Твоя мама и папа .Очень скучаем .)""Мамочка,у меня все нормально.хорошо так и сделаю.безумно люблю и скучаю по вам.Женя)"
Я отдала наши телефоне этой женщине.Её звали Елизавета Николаевна.Но нам она сказала звать её тетей Лизой.Это была женщина лет 45 .Её добрая ,милая улыбка согревала наши сердца,давала надежду .Она обращалась с нами ,как с родными .
Мы с Катей выбрали комнаты рядом,в случае чего чтобы помочь друг другу .
Я прилегла на диван в "моей" новой комнате ,которая была довольно уютной .Тона стен были бежевыми .Вдоль стены изысканная дубовая спальная мебель.Большое ,удобное зеркало.Большое количество книг.Это прекрасно.Люблю читать ...мечтать...и верить в чудо.Выбрав интересную книгу
"Поющие в терновнике",я легла на кровать и принялась за захватывающую историю запретной любви .
(Кто не читал это произведение ,ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте ,вы на многое поменяете своё мнение)
После чего я уснула ,спать хотелось дико.
Утро следующего дня.
Сегодня 18 июня .
Странно ,уже вчера должно было прийти "одно дело"
Думаю обычная задержка.
Я встала,сходила в душ.
Надела на себя шорты и футболку .Собрала пучок и заправила кровать.
Время 07:15
Я спустилась на кухню .
-доброе утро ,милая!Как спалось?
-доброе утро тетя Лиза !Отлично.У вас такой чистый воздух.Такой уютный дом.
-Да уж ...детка ,ты хочешь кушать ?
-нет ,спасибо,сейчас не хочется .
-а Катя еще спит?
-да,это девушка может спать до вечера .
-ну тогда ты не против прогуляться в лес ?
-нет,конечно нет.
-ну тогда надевай кофту и пойдем .
Я надела бомбер и мы вышли из дома.
-а ты знаешь почему у тебя не пришли "эти" дни?,-слова женщины повергли меня в шок.Откуда она может знать ?
-Ахаха ,не пугайся ,я знаю твоё прошлое,будущее и знаю твою судьбу ,что тебя тревожит или радует
-а вы можете сказать...
-подожди ..не беги,судьба -штука тяжелая,сказать всё тебе не могу ,но скажу ,что ты можешь сделать его счастливым,если примешь правильное решение.
-хорошо,-мне стало немного жутко и в тоже время любопытно ,она может ведьма или гадалка?Кто она?
-детка,не бойся меня,я не причиню тебе зла.У тебя есть такая способность ,которая практически не встречается у людей.У тебя любящее сердце.Ты любишь всех ,и даже если тебе желают зла,ты вроде пугаешься,но внутри веришь ,что всё хорошо.Твоя вера способна свернуть горы,она будто исцеляет всех,кто нуждается в помощи.
-это не способность ,это просто часть меня-вера в чудо.
Вокруг наш был лес.
Высокие сосны.Светло-голубое небо,как сказал бы Егор ,оно как мои глаза.Надеюсь ,что с ним сейчас всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного ненависти до настоящей любви
JugendliteraturЕгор-красивый парень ,любитель девушек,но характер очень тяжелый...что и помешает ему быть вместе с любимым человеком ,Женей.Она его Противоположнность.Их связывает лишь одно...Ненависть друг к другу ,Но что-то замкнуло у обоих ,Сердце почувствовало...