Решилась..

361 15 3
                                    

По дороге домой ,я долго думала.Мы с Егором еще очень молоды ,чтобы заводить детей,хотя материальных проблем и нет.Но все равно ,лично я могу пожертвовать собой ради маленького ,а вот Егор ....он же парень,мне кажется он еще хочет погулять ,повеселился ,а как все знают ,что если есть ребенок ,то в жизни происходит переворот .Может сделать аборт ?Да,я сейчас склоняюсь к этой мысли ,но вот убить собственного ребенка не могу...Хотя,что не сделаешь ради любимого человека.Решено!Когда приедем домой ,обязательно запишусь на прием .Теперь внутри всё будто сжималось ,я чувствовала себе мерзко ,но увы...по другому сделать не могу .
-милая ,ты чего сегодня такая странная?
-да так,не могу привыкнуть к мысли ,что все закончилось ...,-мда.... умело я вру.
-Надеюсь...а знаешь ,мы давно не ходили в парк ?!Как вернемся домой ,нужно сходить !А то у меня складывается ощущение ,что нас уже по 40 лет.
-а я и в 40 лет буду хотеть погулять с тобой по парку,-немного надув губки я обиженно сказала .
-Ох ,тебе вроде уже 18 лет,а ты все такая же маленькая..
-разве это плохо?
-нет,это очень даже хорошо.Тебе не нужен пафос.. Тебе нужны чувства .
Я посмотрела в его глаза.Они такие глубокие...
-знаешь ,я тут подумал ,ребенок
Это же так хорошо ...вот скоро и у Илюхи будет ребенок ...скоро пеленки,маечки,шапочки,
коляски,погремушки и всякие вещи ...
-а ты хочешь детей?,-о боже,что я говорю,блин,язык конечно у меня ...
-к чему такие вопросы ?
-просто...
-детка,если тебе кажется ,что ты умеешь обманывать ,то знаешь,мне так совсем не кажется!,-немного нахмурив брови ,произнес Егор .Он всегда делает,когда в нем играет хоть капля обиды.
-я не вру,просто я считаю,что в это время еще рано заводить ребенка...
-есть такое...,-до этого во мне хоть капля надежды оставалась...а сейчас ...всё!Теперь уже отступать нельзя,аборт....сердце будто останавливалось ...,-но знаешь ,если уже он должен появиться ,то убивать его нельзя!Ты просто Представь ,наш маленький сыночек или дочка лежит у тебя на руках...похож на мамочку ,а характером в меня ....Этот маленький Человечек любит тебя ...Правда сколько придется тебе пройти ,сначала 9 месяцев под сердцем ,после чего несколько часов дикой боли ,но потом целая жизнь!Представляешь ,как это прекрасно!,-после его слов я заплакала ,даже не так,у меня была истерика...Мой мальчик на самом деле идеальный ,а я просто дурочка ,которая чуть не убила собственного ребенка !!!
-ну что ты опять ревешь???,-милая улыбка ,сводившая с ума,опять взяла своё...
-я ....я....беременн-аа,-всхлипывая произнесла я.
-дааааааааа,Женечка,ты представляешь !!! Родная спасибо тебе !,-он прислонился губами к макушке и крепко обнял.
Я еще больше плакала.Теперь,не нужно скрывать ,терзать себя ,не буду говорить о другом ....
-нужно позвонить маме !
-нет,Егор,давай не будем им пока рассказывать ?
-как скажешь.
Господи ,я так счастлив!У меня скоро будет ребенок...
А почему ты раньше не сказала?
-я очень боялась...
Дорогие мои,извините,но несколько дней ,может неделю проды не будет!Но я после ,возмещу все все)))

Немного ненависти до настоящей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя