Страх .

387 12 0
                                    

POV Егор .
Когда девчонки уехали ,мы с парнями сели разрабатывать план.После чего ,мы принялись за действие .Саше и Артему нужно было заблокировать все входы и выходы его дома.А я ,Никита и Илья заходим туда ,вырубаем охрану и проходим в главный кабинет ,где сидит этот ублюдок.
Главное заблокировать все выходы .
Уже 20:19 ,хорошо ,что сейчас лето и на улице тепло и светло.Собрав всё нужное ,мы поехали к месту .
Этот дом был недалеко от города.Надеюсь ,что с Женей всё хорошо.
Спустя 10 минут ,мы приехали .
-ну давайте!,-ни капли страха ,ни капли жалости .
Через 20 минут ребята заблокировали входы и выходы .Охрана стояла около главного входа и два человека сзади .Да уж...охранники у него "мощь "
Мы зашли в дом .
Громкие выстрелы послышались сзади.
Два человека готовы.Я достал из кармана пистолет.Выстрел .Еще один труп.
Спустя несколько минут охраны в доме уже не осталось .Зайдя в главный кабинет ,я увидел эту тварь.
-ну ,что давай,убей меня!
-какая же ты тварь!Что тебе нужно от меня ,от моей семьи?,-он сидел на коляске.Он инвалид ,но почему мы не знали об этом раньше?Ладно,сейчас не об этом.
-если ты сейчас меня убьёшь ,то не сможешь жить с ней до конца своих дней .У вас все равно отнимут всё.Фирмы,слёзы всё это будет принадлежать мне,а главное она,она похожа на её мать в молодости ,а она была моей любовью всю жизнь ,но её дочь ,она копия матери ,будет моей.
-Фирмы... слёзы....это я еще могу понять ,но чтобы она была твоей ,не мечтай,-я резко повернулся к нему ,и выстрелил прямо в сердце.Кровь....кровь этого падонка...пролилась.
-Она ...будет его,не...тво..кха,
-дохлая тварь,она моя!Моя понял?Она любит меня !
Я вышел из дома ,там были ребята .
-это конец !Конец ,теперь мы можем жить спокойно .,-ликовал Артем .
-не думаю,он сказал ,что она не будет моей ...сукин сын,она моя!
-он мертв,не думай об этом ,всё хорошо!,-сказал Саша.
-поехали домой,завтра с утра нужно будет разгрести остальное.
Я зашел домой ,сразу пройдя в нашу комнату , и лег спать.
POV Женя .
Вернувшись назад мы с тетей Лизой выпили чай .
К нам спустилась Катя.
-доброе утро ,катюш ,будешь кушать?
-нет ,спасибо ,не хочется ,-она была бледная ,и вдруг разворачивается и бежит в туалет.
Я пошла за ней.
-Катюш,иди полежи .
В ответ она опять "обнялась " с туалетом.
Бедная,и долго это будет продолжаться?
И вообще,когда уже приедут ребята ?
Я зашла к себе в комнату ,чтобы взять таблетку снотворного для Кати .Во сне легче будет.
Вернувшись ,я помогла довести её до комнаты и дала выпить снотворное .Укрыв одеялом ,я спустилась к тете Лизе.
-не переживай ты так,мальчик у неё будет здоровенький .
Я заплакала от радости,надеюсь эта женщина говорит правду.
- скоро и у тебя будут дети,позже чем у Кати ,два мальчика -близнеца .,-боже,у нас будут дети.А-а-а...я положила руку на живот .
-спасибо вам,-я улыбнулась .
-не за что ,детка.Ты главное не переживай.
-хорошо.
-может сделаем пирог?!,-мне понравилась идея и я согласилась .
Спустя 40 минут пирог с малиной уже был в духовке.
Я пошла в комнату и продолжила читать книгу.
"-Егор,я беременна.
-что?Как так?
-ты не рад?
-мне не нужны дети,делай аборт.
-да как ты можешь?Это твои дети!Хорошо,эти дети будут мои !Всё
-Хорошо,тебя никто не держит !
Вали,ты мне не нужна!"
Это сон.А вдруг он и правда бросит меня ,не захочет детей.Бред,он любит меня !И я люблю его,но нужно сначала сделать тест ,а потом уже думать как сказать .
Скорее бы уже он обнял меня.
Я спросила у тети Лизы телефон ,чтобы позвонить Илье .Почему Илье ?
Он мне как брат,я доверяю ему,хочу позвонить и попросить,чтобы он купил тест на беременность.
Она дала мне свой телефон и я набрала номер Илюши .
-привет Илюш .
-Женька ,привет.
-вы уладили проблемы?
-да,завтра мы приедем к вам.
-Илюш ,ты можешь купить одну вещь?
-что ты так встревоженно говоришь?Я должен купить тебе пистолет ?
-нет,тест ...
-ты беременна?
-не знаю.,-немного вздохнув произнесла я.
-не расстраивайся ,всё хорошо,я привезу тебе этот тест.,-он улыбается.
-спасибо,только не говори Егору.
-не скажу.ждите нас,Катюше привет.
-хорошо,пока.
-пока.
Ладно ,нужно проверить как там Катя .
POV Егор .
Проблемы вроде немного улажены.Нужно съездить к девчонкам.
Уже прошло два дня ,как я не видел мою девочку.
Тут подошел Илья и сказал,что нужно сходить в магазин,а после мы поедем к тете Лизе .

Спустя два часа мы собрали все вещи и поехали .Время было 17:21
Туда ехать где-то час .
Я ехал и думал о тех словах,о ней,о будущем.И в очередной раз проверив не забыл ли я кольцо ,мы уже подъезжали к тому дому.
POV Женя .
18.30
Мы с Катей и тетей Лизой сидели на кухне и пили чай с пирогом.
Вдруг за окном я услышала шум машина.
-приехали ,-я быстро выбежала во двор .Там были наши ребята .
-Егор !
-милая ,-я прыгнула на него,он обхватил меня своими сильными руками,как же мне сейчас хорошо,все проблемы ушли на второй план.
Мы прошли в дом.Илья незаметно просунул мне в карман тест.
Катя еле держалась,радовалась Илье ,но ей было плохо.Илюша же не понимал ,что с ней происходит.Я пошла собирать вещи.
Пока мальчики ели,я убежала собираться и за одно ,нужно было сделать тест.
Фух ...сделав дело,я собирала сумку,нужно было еще помочь Кате .
Соврав вещи спустя полчаса ко мне подошел Егор .
-малыш,пойдем в лес сходим ,нам нужно поговорить ,-я немного испугалась,по телу прошлась дрожь.
-да ,конечно пошли.

Немного ненависти до настоящей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя